-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


О детских именах

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 01:37 + в цитатник

У меня детей нет и не планируется, а может и вообще никогда не будет. Но имена для них есть-мало ли? Ну а если они не подойдут моим потенциальным детям или не устроят моего потенциального мужа-ну или как там получится, я решила для себя, что вообще универсально назвать девочку именем первой (казалось тогда настоящей и на всю жизнь)подружки, а мальчика - именем первой любви, у самой первой, той которая хорошо не закончилась, но заставила понять, что это такое..
У меня есть две подруги, которые не могут подобрать имя для будущего ребенка и читают всякую хрень про Изяславов и Мариэтт. Я изложила им свою теорию-что в крайнем случае можно вот так, потому что когда-то для тебя люди с такими именами были целым миром, так пусть твой новый мир получит то же самое имя. 
По факту я поняла, то ли я дура, то ли это я слишком идеализировала свое прошлое, то ли пора фильтровать подруг: у одной оказалось, что никогда не было подружек детства, т.к. они все гадкие дуры и у нее была сестра, которая тоже ни с кем не дружила, а вторая не понимает, что такое первая любовь, потому что все время с кем-то встрчалась и ни к кому ничего толком не чувствовала, да и имен и лиц она не помнит..

У меня было счастливое, наполненное любовью и глупостями детство)))

И если, что то имена Алеся и Андрей у меня всегда в запасе, хотя они конечно не фонтан, но мало ли...

4356946_tumblr_njtjoujv4G1u5zpn5o1_500 (500x280, 2021Kb)
 

Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку