-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Все течет все меняется..

Среда, 12 Августа 2015 г. 23:34 + в цитатник

У меня новая работа и типа должна начаться новая жизнь,на деле я просто сломала зуб, разбила очки и съездила в Одессу на три дня..НА работе странный коллектив, я так поняла, что подставить и подсидеть может любой, если будут искать виноватых, то на тебя пальцем покажут ВСЕ, только потому, что думают. что у меня блат крутой..

А еще очень много мужчин, что должно было бы быть плюсом, но..это не те мужчины) хрен тут кто тебе воды в кофеварку наберет или поможет роутер перегрузить..сегодня два из трех моих коллег, чтобы выслужиться свалили на меня свою вину..они тоже новички, и спрыгнули на то, что я типа старше по возрасту и должности, хотя если разобраться, то я там вообще не при чем..я была так возмущена..реально не было слов...у меня такой ситуации не было никогда, привыкла со сволочными бабами иметь дело..

Короче в списке черт характера моего идеального мужчины жизнь оставила три пункта:

он должен уметь говорить "извини, я был неправ, ты тоже орала как дура, но неважно, я уже понял и сделал выводы"-ну вот как-то так

обладать чувством юмора и терпеть мой смех даже если он не такой уж красивый  мелодичный

а ну и такое - любить меня какая есть, слепую, пьяную, обиженую, злую,больную, лохматую и т.д...

А и да-никаких юристов, маркетологов и военных..

 

Короче, фантастический персонаж..

Пошла работать над собой

4356946_tumblr_n42xaqaBJr1skw0q8o1_500 (500x220, 585Kb)

Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку