-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Полнолуние?

Среда, 03 Июня 2015 г. 00:30 + в цитатник

Сегодня настолько безумный день, что я даже решила написать..сегодня сбывались мои желания..дико, неожиданно и глупо. Утром выспалась и даже вышла во время, чуть не попала под машину на первом пешеходном переходе, а на втором заботливые постовые тормозили всех мудаков, которые не знают, что на зебрах нужно тормозить, моя новая  сотрудница не вышла и у меня полно свободного места, можно вальсировать в кабинете, а еще теперь я не сижу спиной к двери, что меня всегда нервировало..

Помните фильм "Тутси"? Когда главная героиня выливает шампанское после того как ей говорят слова, которые она всегда хотела..Сегодня мне так мило предложили: "Давай ты будешь пить кофе и делать свое дело, а я решу эту проблему, чтобы ты не тратила нервы и эмоции"..я стояла офигевшая и думала, что мечтала об этом лет с 8-ми, когда "тутси" в первый раз посмотрела..придет такой мужик 80-го левела и скажет -"я все решу, не переживай, рисуй себе бабочек и смотри на звезды"..но рука потянулась за стаканом и так захотелось окатить водой супермена замкнутого цикла, который создает мне проблемы, а потом их решает..

И я поняла, что не верю..просто практически ни во что не верю, кроме себя, потому что я всегда выкручусь, выучусь, устою, придумаю, сбегу, выдержу, прорвусь и никто не сделает этого лучше, или за меня, и точне не ради меня..

А мой начальник, услышав мои скандалы по телефону, сказал, что будет отдавать всю зп 1-го числа как раньше лишь бы я ему не сказала, что ухожу потому, что мне не платят вовремя, а мне чем просить проще найти новую..-так что тоженужно ббылопоказать мальчику дин раз,что я тоже могу орать и выносить мозг как он становится белым-пушистым..

А еще вот выключили воду, чего не особо кстати хотелось, хотя как-то пришло на ум, что будет еслинамазаться моим ядреным кремом и не смывать.. и луна..безумная и красивая..если бы знала,  что сегодня полнолуние, заболела бы и спала дома..

4356946_tumblr_noolp0BM1R1u7gnm9o1_500 (500x293, 916Kb)

Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку