-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Подслушано: о любви и женщинах

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:42 + в цитатник

Заболела-простудилась, все время ходила на работу, сегодня уже сдалась микробам и осталась дома.. Бродила в пижаме, делала кусок работы, который не сильно напрягает, выпустила канарейку-бездельничала как могла. Когда за окном стемнело решила выбраться в магазин. Спускаюсь по лестнице, а возле выхода и подъезда очередь-магнитный замок на двери заело и все ждут, когда снаружи что-то там поправят, народу немного - человек 7, пара бабулек, тетка с ребенком, парень с девушкой я и какой-то мужик.

Бабки громко обсуждают какую-то Свету, которая б..дь. И одна бабка выдает:

-Та ты знаешь, спать с тем, кого не любишь - не грех, грех - это абсолютно не любить того, с кем спишь.

Моя жесткая логика в некотором замешательстве, остальная взрослая часть очереди тоже медленно осмысливает данную истину. Первым высказывается парень : "Баба Таня, шо вы городите? Это ж одно и тоже" И тут как-то непроизвольно все обернулись и посмотрели на этого мальчика и почему-то я поняла по их взглядам, что права баба Таня, и я тоже так думаю, а мальчик просто глупенький и ничего не понимает ни в грехах, ни в том как сложно понять, кого ж ты все-таки любишь и главное когда-все время или вот только изредка в определенном виде. 

Может конечно старая грешница баба Таня так может оправдать все на свете, но почему-то именно сегодня я с ней согласна..Температура наверное) А двери открыли очень быстро и мы все разошлись по своим делам.

4356946_tumblr_ndoyn5ZcEx1txac9zo1_500 (500x215, 541Kb)

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
...
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку