-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Я неисправима..

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:01 + в цитатник

После не очень приятных выходных я решила, что все -пора плевать на заповедь успешности "Общайся только с теми, кто достиг больше чем ты, не окружай себя неудачниками." Все, больше не могу и не хочу..Да, я-подлая, завистливая сука и вообще очень плохой человек, да я не могу радоваться за тех, у кого все есть, а они ноют и страдают, да я нагло считаю, что счастливая семья, собственное жилье, карьерный рост и достойная зарплата - это повод чтобы считать себя счастливыми если люди не ценят, то что имеют, то это исключительно их проблемы..У меня завал по всем фронтам,а я должна слушать нытье про то, что кто-то мог получить еще больше прибавки, постелить еще круче паркет, найти еще более перспективного мужа или купить квартиру ближе к центру. С меня хватит, ухожу в подполье к таким же как я -нереализованным бомжам-романтикам, с отличным пониманием теоретических процессов жизни и полным о*уеванием от практических. Хватит сбивать масло в молоко, пора сложить лапки и опуститься на дно. Если человек - это то, чего он достиг, то я -ничто тчк. И самое главное, что говорит мне мой стальной внутренний голос ХВАТИТ жалеть их успешных и красивых, ХВАТИТ им помогать, тоже мне мать-Тереза, когда тебе было плохо, кто тебе помог? Правильно - книжка "Война и мир", сериал "Лост", старые альбомы  "Rammstein" в наушниках и пятая часть Need for Speed. 

В общем буду кем есть, хватит быть белой и пушистой..Зарплату не дали, весь день бегала как непонятно что, погрызлась с коллегами впервые за полгода работы...После работы поехала отвозить знакомой посылочку, посидели, попили кофе, мы редко видимся, поэтому море новостей информационного и профессионального характера. Разошлись часов в 8, поехала на метро, на выходе решила зайти в банкомат и снять деньги, банкомат мне выдает чужую забытую карту..голд для выплат, но не именную. Первая мысль "Та пошло оно все, за углом еще банкомат, засуну обратно и он ее через 10 минут проглотит безвозвратно - это не мои проблемы", только собралась, подскакивает какая-то барышня :

-Вы снимаете или нет?

-Нет, здесь чужая карта, вероятно забыли

-И что вы с ней делать будете? Нужно вернуть! Звоните владельцу!

- Нужно-возвращайте, кому звонить?

-Там имя должно быть! Она золотая!

-Должно, но нет..

Барышня выхватывает у меня карту и не веря мне изучает номер и надпись..Я многозначительно смотрю на этот цирк и она визжит:

-Что вы так смотрите! Я не знаю пин-кода!Звоните!Тут есть днепропетровский городской телефон..

Ага, сейчас, у меня нет голд-карты, чтобы с мобильного на днепропетровский городской звонить, набираю горячую линию приватбанка, жду оператора, барышня крутит карту в руках, все пытаясь найти имя, а потом не выпуская карту идет снимать деньги, опасливо оглядываясь -а вдруг я сейчас ее стукну и заберу обе карты? -мысли были,хотя точнее хотелось просто уйти..Выждав положенные 5 минут, связалась с оператором, он просит номер карты, барышня сует мне карту и убегает, бросив на прощанье- "Ну дальше вы без меня разберетесь я вам все и так рассказала"..Что все интересно? Короче, оператор позвонил девочке-растеряше, она примчалась, нажелала мне добра и счастья, и убежала на работу, каким-то ночным администратором в ближайшую гостиницу...Иду и думаю "О,да -сегодня ты вообще-вообще забила на людей-своих и чужих, только карточку золотую вернула девочке с ненатуральными ресницами, грудью и губами..."

И еще наверное 50% моих успешных и благополучных друзей похерили бы эту карточку, эту девочку и вообще..может поэтому они и успешны?

p/s Хотела поставить красивую картинку, ищу по тегу emotion - ничего подходящего, забиваю depression и мне вот это (орфография сохранена, я себе скрин на память оставила)

4356946_blin (242x400, 33Kb)
 

Ага, хватит я уже с кол-центром приватбанка пообщалась..к тому же 7 CUPS of TEA все равно мне билет до Дебальцево не подарят и домой, минуя блок-посты, не отправят.. Короче вот эта картинка ближе, Карман всегда в теме

4356946_tumblr_n83hweErTh1rlo1q2o1_500 (500x281, 42Kb)

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
...
Часть 11 - Правила жизни от Муми-троллей:)
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку