-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Приятно когда тебе улыбаются)

Среда, 29 Октября 2014 г. 00:53 + в цитатник

Сегодня на обед решила устроить себе праздник и потащилась в Макдональдс есть мороженое - финансы поют романсы, а Мак принимает кредитки) холодный макфлури+горячий латте - мечта извращенки с острой нехваткой позитива на рабочем месте, выхожу из Мака навстречу мне идет одинокий мальчик в наушниках и приблизившись ко мне широко улыбается и показывает "класс" я мило улыбаюсь в ответ и как бы случайно оглядываюсь, чтобы посмотреть, что ж там классного у меня за спиной - ни фига нет, кроме меня и удаляющегося мальчика..нормальная барышня решила бы, что это я так круто выгляжу, но я-то на работе, т.е.одно другому явно противоречит,хм...пока дошла в офис смотрела на реакцию других прохожих-мало ли. может у меня чьи-то трусики к каблуку прилипли или шоколад по лицу размазан-0 реакции, все как обычно-всем на меня плевать..зашла в офис и тут же к зеркалу-не, все нормально, как обычно-лохматая, слегка накрашенная, синяки под глазами, к каблукам тоже ничего не прилипло и даже пальто не заляпано..захожу в кабинет, спрашиваю у Никиты не придумает ли он с чего мне так мальчик загадочно улыбался - Никите лет как тому мальчику, поэтому он тоже трезво предполагает,что что-то таки со мной не так и он тоже когда меня впервые увидел,то долго ржал..Пошутили и забыли - ну приношу я людям радость-миссия у меня такая, но я же не могу так-мне нужно знать как именно!

Когда ехала в маршрутке с сестрой, то попросила ее высказать мнение о ситуации, она критично осмотрела меня, предположила сначала, что может я все-таки сегодня и ничего да мальчик мог оказаться извращенцем, а потом ткнула в мою сумку - на ней вышит чеширский кот и сказала,что это точно ему предназначалось все внимание. Видимо она права)
Завтра на работу крашусь.

4356946_tumblr_ndt2jtY6X71tzrapao1_400 (400x341, 742Kb)

Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку