-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


О романтичных и хозяйственных..

Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:17 + в цитатник

Чистим с сестрой картошку молодую-решили шиковать-я на работу выхожу с понедельника. В лучших бабушкиных традициях чистим на газетку, а откуда в доме у двух барышень взяться обычной газете в наше нелегкое время глянца, лептопов и планшетов..короче пошли потрошить почтовый ящик-спасибо выборам за полиграфию!

Чистим короче, а в газетке на последней странице анекдоты, читаю один вслух: "Девушки делятся на хозяйственных и романтичных.." сестра тут же "Я-романтичная!"-тут скорее от противного если брать..Я читаю дальше: "Увидев поверхность со слоем пыли хозяйственная тут же вытрет ее.." Ольга опять: "О, я точно романтичная.." продолжаю: "..а романтичная нарисует на ней сердечко.."-вздох разочарования: "Неееее, я обычно слово "х..й" пишу.."

Посмеялись, приготовили ужин, захожу в комнату, окидываю взглядом, представляя, что пора все тут вымыть и ковер почистить-ненавижу ковры, особенно в съемных квартирах, смотрю на полочке написано слово из трех букв-романтичная уже ревизию проводила, блин, оказывается, что я все-таки хозяйственная))-сегодня пришлось все полочки вымыть, на завтра только окно,пол и ковер..

4356946_tumblr_muwfvfnLC21shue0qo1_500 (500x371, 719Kb)

 

Рубрики:  Отношения
Нам необходимы два разряда знакомых: те, кому можно жаловаться на жизнь, и те, перед кем можно хвастаться.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку