-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


О любви

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 19:09 + в цитатник

Сто лет не писала, за эти сто лет произошло очень много всего, а о чем рассказать даже не знаю..Ну и руководствуясь вечным принципом-трезвые девушки болтают о мужиках, шмотках и подружках, а пьяные-о любви, расскажу о любви..хотя я еще трезвая, но соблазн есть)

Вчера выбралась на солнышке почитать книжечку в парк( пока систер думала, что ей надеть,чтобы тоже погулять я успела прочитать страниц 120), сижу на лавочке на набережной, смотрю на народ и радуюсь прекрасной погоде.. А вокруг кипит жизнь-дети всех возрастов на всех немыслимых транспортных средствах, парочки, мамочки-все как обычно, весенняя публика из тех, кто не сбежал на дачу сажать картошку и идет милая парочка.. На двоих им лет 150 пожалуй-сухонькая бабушка и старичок с палочкой, у бабушки в руках ветка сирени и она ласково поддерживает его под локоть..Прислушиваюсь к их тихому разговору:
-Зина, бл.., ты сейчас меня в речку заведешь, держи меня нормально! (дело на набережной Днепра было)

-Коля, молчи, твою мать! Веду и радуйся, если упадем в речку, то я выплыву, а ты, дай Бог, сдохнешь!

-Еще неизвестно кто выплывет..хотя ты же не тонешь..

-Коля, скотина, надо было тебя еще в 58-м бросать, когда за мной главный инженер бегал..

-Добегался твой главный инженер, его еще тогда посадили..держи по-человечески, а то в следующий раз  сам пойду и найду себе кого-нибудь, помоложе..

-Ага, давай, далеко ты уйдешь, кому ты на х..нужен, Коля, ото иди пока ведут и не гавкай...

И дальше я не слышала этого душевного разговора..но уверена, что в нем было много нежности и мата.. мне кажется, что вот такая она любовь и есть, а не то что в книжках пишут и подружкам рассказывают..хорошо, что она не бросила его в 58-м..

4356946_tumblr_n4jb93mAh21s0mv8mo1_500 (500x495, 43Kb)

 

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
...
Часть 10 - Стирка-уборка, поствыходное
Часть 11 - Правила жизни от Муми-троллей:)
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку