-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Две недели отпуска))прошли..

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:17 + в цитатник

 Может, секрет, который спасёт мир, — гармония со скукой? ..

99 франков

Я замечательно провела отпуск, прямо просто замечательно! Не было течний, дождей и медуз, ездили в Ялту, Форос и Балаклаву, смотрела парад-жаль не видела как на репетиции утопили бтр, ходили в театр на Херсонесе ( в Севастополе помимо солдат и матросов есть еще такая достопримечательность как театры-их целых два, поэтому играют хорошо, а когда еще под открытым небом!-чайки, звезды, кошки херсонесские и спектакль-очень круто! даже детская московская театральная студия из 40 человек детей и пяти пьяных воспитательниц не испортили мне впечатление)

Даже загорела-правда обычно я сгрела-облезла и все, так даже что-то до Киева довезла, встречалась с однокурсницей-у нее малая уже стихи в свои полтора года читает) за неделю в Крыму практически ни одного неприятного события)-мой ангел-хранитель вышел из отпуска!-упала с велика и не сломала ни ноги, ни велик, горшок с цветкм пролетел в двух метрах от меня, споткнулась в Ялте очень нехило, но в фонтан все равно не упала(там тааакие клевые музыкальные фонтаны!  только я не в них пыталась искупаться, а в каком-то городском, скользко там очень), на обратной дороге у нашего автобуса спустило колесо и мы гуляли по окрестностям-мне не привыкать к мелким ДТП, а народ так бушевал..ну да, солнце, горы, зато сверху море видно и вообще красиво...хоть и пыль и ветер..Систер с теткой присоединились к толпе возмущавшихся, а я нашла камешек приличных размеров и полезла туда посидеть-говорят пару лет назад был какой-то камнепад, так что недалеко от дороги таких кусков скал хватает..он был конечно горячий, но все равно вид открывался потрясающий.. Сидела себе, слушала ругань пассажиров, ветер и шелест травы и почему-то вспомнилось, как когда-то в прошлой жизни в школе нас заставили писать сочинение "Що найголовніше в житті" -у нас была жестая украинка и поэтому к 8-му классу мы были выдрессированы всей толпой обсуждать, что и как будем писать-у нее даже самые большие бездельники писали сочинения на любую тему, а меня она вообще презирала за мою наглую самоувереность..короче мы собрались всей толпой, написали план, выделили основные темы-почему-то у нас получилось, что главное-это, то что может сделать счастливым, ну мы и выбрали любовь, деньги, здоровье, талант и кажется там было что-то про семейные ценности..естественно я была в авангарде тех, кто организовывал все эти антинаучные сходки с целью сдать Анке креативный продукт(наша украинка, Анна Яковлевна, если вы читаете эти строки, то вам привет, я так и не стала филологом!)..ну короче я сама посмтрела на этот план и решила выпендриться..я одна из всего класса вылезла из установленых рамок и написала, что самое главное для человека по моему скромному мнению-это найти гармонию во всех жизненных сферах, найти себя и свое место в этом мире..из всего класса мне одной поставили 8(4 по пятибальной системе) за содержание, типа идея крутая, но ни фига не раскрыта и вообще как-то это все попахивает чем-то эгоистичным...ну и еще сказали, что зря я выпендривалась-так прикольно другим помогла, а самой не хватило ума...

Но почему-то я запомнила этот свой собственный опус про гармонию, что-то было в этом бреде 14-летней дурочки..а сейчас вот валялась на камне, смотрела на бухту и думала, что таки да, ошиблась я в мотивации, надо было начинать с свободы, обычной примитивной свободы выбора-я вот валяюсь на камешке, птичек слушаю, а народ на трассе голосует, а потом уже двигать к счастью, гармонии,миру во всем мире и любви к ближним..а начинается все всегда с маленького выбора-действовать или бездействовать и все..так что наверное саме главное-это самому выбирать себе счастье..вот к чему  офисная унылая жизнь)-к философствованиям и работе над ошибками в старых сочинениях))))

Зато загорела, и колесо починили, и сосед меня вечером гулять потом позвал, правда у него было обручальное кольцо и я отказала-мне в этот город еще возвращаться, да ну и он не капитан подводной лодки из моих эротических фантазий..коорче чудесная вышла поездочка)-даже есть что детям рассказать)

В Киеве уже почти осень..завтра на работу..как-то грустно

1375647398_tumblr_mjbjdoual81r25y3vo1_500 (500x271, 1012Kb)

Рубрики:  Жизненное
Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 02:07 (ссылка)
Очень круто!!! Интересно, позитивно, ярко, красочно! Рада за тебя очень! Вот это я понимаю - вернулся человек с отпуска!)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку