-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Оз великий и могущественный)-спешу поделиться впечатлениями

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:13 + в цитатник

 Сегодня выбрались в кино, город еще объят похмельным синдромом, но тем не менее билеты на яркую сказку удалось достать без проблем. Как по мне, то притащить туда детей до 6 лет было глупой затеей, т.к. они за два часа так заскучали, что в итоге бегали в темноет по залу и играли в какие-то абсолютно дикие игры. Но даже они мне эти двачаса не смогли испортить) Фильм замечательный и удивительный, чтобы кто ни говорил. Да, местами смахивало на "Алису в стране чудес"), но эо просто красивые спецэффекты, ну и конечно это совсем не детская сказка о волшебной стране... Скорее взрослая..тоже о волшебной стране, в которой у каждого есть выбор и шанс изменить свою жизнь и исправить ошибки..

Ведьмы здесь рассортированы по злости и красоте-самая симпатичная оказывается самой опасной(блин, как у меня на работе), Миле Кунис кстати метла и ведьмовской колпак подошли больше чем бархатная красная шляпка). Главный герой-тот еще проходимец умудряется осуществить то, на что в обычной жизни у него не хватало ни сил, ни желания-и девочке помог научиться ходить, пусть она в стране чудес(блин,это опять из Алисы, ну вы поняли) оказалась фарфоровой куклой, и о друге не забыл, пусть здесь его и превратили в летающую обезьянку, и любимую не упустил(хотя из всех ведьмона была самая ), короче правильно воспользовавшись шансом можно и фокуснику стать волшебником.

Получилось красиво, дерзко и поучительно) буду дома пересматривать с другим переводом) Хочу фарфоровую куклу) и мыльные пузыри)) Сестра сказала, что мне так понравилось из-за моей особой симпатии ко всякого рода прохвостам и обманщикам..ну что ж..может и так.зато как звучит:

В мире полно хороших людей, но мне мало быть просто хорошим – я хочу стать легендой!

P.S. Куклу выискивала в трейлерах, обожаю эту свою гифку)

P.P.S. о празднике и последствиях писать вообще нечего-все подарки в денежном эквиваленте, на работе все понапивались, а я отоспалась)

1362870833_oz (600x315, 7997Kb)

Рубрики:  Интересненько:)
Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку