-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Легкая ирония повседневности

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 02:11 + в цитатник

 Какой-то безумый день был, полный приятных неожиданностей (моя одногруппница оказывается дочку родила!моя ученица пятерку получила!) и просто глупостей.

Общественный транспорт поутрам-это не средство передвижения, это жестокий спорт вроде реслинга. Не влезла я сегодня в три поезда метро, жду четвертый, стою в первом ряду несчастных, вынужденных ехать на работу на метро (хотя те,кто стоит в пробках в своихавто тоже не такие уж везунчики). Поезд стоит на станции, снег идет,тетя с рупором бегает по платформе(станция наземная) и просит, чтобы дверь отпустили и не влезающие сдались и вышли. На платформу выбегает барышня лет 25-30 и пытается втиснуться в вагон,естественно те 20 человек, что в него уже не влезли (я среди них), смотрят на нее с ухмылкой, она засовывает в вагон голову и начинает орать: "Серединка пройдите! Чего вы там просторно стоите и книжки читаете!" Никто конечно не сдвинулся,  дежурная дернула ее за рукав, чтобы голову не прищемило и поезд уехал. И барышня на всю платформу начинает орать: "Я, коренная киевлянка, не могу влезть в метро, потому что понаехало всякое быдло и стоит книжки читает!" Я давно не помню,чтобы столько людей так искренне одновременно смеялись)) Особенно мне понравилось два комментария: от моего соседа( спасибо кстати этому мужчине-он меня в следующий поезд впихнул) "Если бы быдла не было, то и книжки некому было бы читать" и от моей сотрудницы, которую я по дороге встретила "Ну конечно мы ж быдло, вот и читаем книжки, пытаемся дорасти до местных.."

А вечером после работы поехала заниматься математикой к своей малой, она получила первую 5 в этом году(10 баллов:)) за самостоятельную с пропорциями-мы с 6-го класса, т.е. уже три года, долбем эти пропорции и наконец-то!!! Все-таки может когда-нибудь пойду преподавать в школу.. Так вот малая сегодня возмущалась, капризничала и не хотела работать-типа и так отличилась, ну и когда она не хочет, то с ней очень тяжело и мы в итоге переходим от математики к разговорам обо всем на свете и вместо часа я сижу с ней почти три-пока не доделаем все задачи и пока она не выложит мне все новости. Они живут на Борщаговке(милый криминальный райончик) и вчера она прогуляла полдня, потому что их  класс снимался в какой-то передаче типа "Житейские драмы" или что-то такое, играли они детей-интернатовцев, даже со словами..Настя рассказывает: "Заходит к нам в класс ассистентка и говорит: "О, этих всех берем, их даже переодевать не надо""... Я как представила себе эту картину

Короче какой-то безумный день..но зато смешно местами..

Время как-то быстро бежит...

1361484564_0_89402_c27af5da_XXL (700x356, 1726Kb)

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
...
Часть 7 - Флешмоб "Фотография"день четырнадцатый
Часть 8 - Подслушано в метро
Часть 9 - Легкая ирония повседневности
Часть 10 - Стирка-уборка, поствыходное
Часть 11 - Правила жизни от Муми-троллей:)
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку