-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Подслушано в метро

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 02:45 + в цитатник

 У моего хренового зрения есть ряд полезных побочных эффектов, один из которых-тонкий слух, когда мне скучно я пытаюсь из обрывков чужих фраз придумывать истории и пытаться угадать, кто же те люди, которые куда-то спешат, о чем они орут в мобильные, что шепчут своим спутникам..это очень увлекательно на самом деле, поэтому я надеваю наушники в общественном транспорте только в состоянии крайнего раздражения.. Сегодня вот ехала домой и подслушала разговор двух интеллегентных старушек. Они тихонько сидели в уголке и одна из них читала газету, а потом говорит другой : "Вот почему в конце года всегда умирает столько знаменитых и талантливых людей?"(в газете было как раз о Галине Вишневсокй и еще какой-то другой мне неизвестной оперной певице), другая ей отвечает со знанием дела : "Ну видимо там наверху быстренько стараются выполнить план на год", на что первая задумчиво говорит, переворачивая газетную страницу :"А мне вот кажется, что там готовят что-то грандиозное и просто не хватает ярких номеров.. В этом году видимо будет опера"...

Я вышла на Левобережной, а они поехали дальше..в серой толпе пассажиров общественного транспорта всегда найдутся какие-то яркие и оригинальные личности, в метро я всегда радуюсь своему тонкому слуху и жалею о наличии такого жетонкого обоняния...

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
...
Часть 6 - Воспоминания из детства
Часть 7 - Флешмоб "Фотография"день четырнадцатый
Часть 8 - Подслушано в метро
Часть 9 - Легкая ирония повседневности
Часть 10 - Стирка-уборка, поствыходное
...
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку