-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Логика...

Четверг, 12 Июля 2012 г. 01:51 + в цитатник

  Я принадлежу к тем людям, которые считают, что логика бывает математическая и вроде формальная (ну или как-то так-давно было не помню уже), т.е. на мужскую и женскю я ее не делю. Утверждение, что мужчины с Марса, а женщины - с Венеры тоже по-моему глуповато и все же..сегодня я всерьез задумалась, с какой же луны я, да и вообще, почему некоторые говорят вроде бы на известном языке, а я тупо не понимаю о чем..

Утром пришла на работу- коллектив у нас теперь женский и я пока новенькая, среди всех ощущаю себя лохматым сисадмином, ну и поэтому с порога меня просят проверить интернет и я покорно лезу под стол, чтобы поправить сетевой кабель - помогает в 99% случаев- и из-под стола слышу диалог.

Барышня №1: - Я сегодня так боялась опоздать (почему? у нас не штрафуют вроде и даже ругаются совсем чуть-чуть..), что приехала на работу в полдевятого! (нам к 10-ти..) И вот все время гуляла по Контрактовой...(полтора часа прогуляла и все-таки опоздала на 5 минут)

Барышня №2: Ой, я тоже сегодня чуть не опоздала: доехала на метро до Дружбы народов и поняла, что забыла телефон, ну вышла из метро, поднялась наверх и купила себе обруч, прикольный такой-силиконовый, ну а потом опять в метро и уже на работу, смотри какой цвет!-мне идет?

Далее следовал поток комплиментов, примерки перед зеркалом и .д. и т.п....А я сидела под столом и думала, как это все связано между собой? В чем смысл? Где хоть какая-то логика..мужская, женская, диалектическая или какая там еще бывает...

Короче, я под впечалением)))

1342043475_57001341560596 (320x181, 2350Kb)

Метки:  

dead_art   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение Darla_Dimple Барышня №1: - Я сегодня так боялась опоздать (почему? у нас не штрафуют вроде и даже ругаются совсем чуть-чуть..), что приехала на работу в полдевятого! (нам к 10-ти..) И вот все время гуляла по Контрактовой...(полтора часа прогуляла и все-таки опоздала на 5 минут)
Барышня №2: Ой, я тоже сегодня чуть не опоздала: доехала на метро до Дружбы народов и поняла, что забыла телефон, ну вышла из метро, поднялась наверх и купила себе обруч,
№1. По-моему, ситуация совершенно канонична и логична. Опоздания (если не брать случаи граждан, имеющих обыкновение опаздывать всегда и везде) по большей части происходят из-за превышения допусков, естественно, чтобы перестраховаться, человек закладывает большие допуски При этом, если ничего нештатного не случилось, остаётся много незанятого времени, которое человек, чтобы не маяться мучительным ожиданием, стремится как-то чем-то занять, вот за этим занятием, увлекаясь, и опаздывает.

№2. А это не логика, это уже эвристика
Ответить С цитатой В цитатник
roxie_hurt   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 08:11 (ссылка)
хм, мда, алогичность сплошная оО
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку