-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Кусочек счастья:)пятничное безумное

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:09 + в цитатник

Вчера после выпуска долбанного 13-го номера, я выбралась на скромный девичник своей бывшей соседки, с которой уже год наверное не виделись, получила приглашение на свадьбу(чтобы такое надеть???), посидели в львовской шоколадной мастерской, насмеялись и обменялись с девчонками новостями-такая вышла серия "Секса в большом городе"-домашняя улыбчивая виновница торжества с округлившимся животиком, моя троюродная сестрица-массовик затейник, из серии тех милых позитивных людей, которых иногда хочется убить и посмотреть, будет ли она улыбаться в процессе:))-но я привыкла и все равно ее люблю, и еще одна барышня- неформальная и бесшабашная, с некоторых пор решившая стать идейной лесбиянкой:))-короче очень пестрая компания, мы давно не виделишь и напились глинвтейна с конфетками, а уже уходя наша будущая мать семейства полезла за кошельком в сумку и со смехом достала "кусочек счастья" - самый обычный презерватив и рассказала,что именно так назвал его мальчик возле метро,раздавая их всем подряд, т.к. ей он уже ни к чему..ну конечно в него вцепилась моя сестричка:), но потом решила, что возможно он дырявый и вернула его обратно, идейной лесбиянке он тоже оказался ни к чему,короче я его забрала и положила в карман - на счастье:)))

А сегодня утром на работе пытаюсь найти пропуск на турникете-два я уже потеряла, причем говорят,что из всего офисного здания я одна такая(зато меня электрик и все охранники знают:)), ну короче, достаю я этот "кусочек счастья" и по инерции подношу к турникету, у охранника начинается тихая истерика и тогда я понимаю,что это не пропуск, хоть и похож в принципе...Почему-то меня спросили только "Ты что опять пропуск потеряла?":))))

 

Начало дня было удачнм:)да и вообще хорошая пятница:))

Рубрики:  Жизненное
Найти смысл жизни — это счастье, найти счастье в жизни — это смысл.
Метки:  

AVGrigor   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:32 (ссылка)

Галююююсь!!!!!!! Ну ты даешь!!! Действительно кусочек счастья - думаю, как и тебе, охраннику заряда на целый день хватило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:40ссылка
да у меня вечно фигня всякая в карманах:))то я как-то пыталась по пропуску на работу пройти в метро, то неделю носила зубную щетку в кармане носила:)))
roxie_hurt   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 07:43 (ссылка)
ахах, да уж "счастье"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 22:13ссылка
от одного презерватива-море позитива-заговорила стихами
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку