-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Послеотпускное

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:44 + в цитатник

Вернулась из Крыма, мне почему-то нравится ездить в Севастополь не в пляжный сезон, хоть город и не совсем курортный, но все-таки..Ездила в гости к дальним родственникам, с которыми только летом собственно говоря познакомилась, достаточно адекватные люди как для моих родственников:). ну и к подружке конечно забежала поздороваться..4 выходных это все-таки круто! Особенно когда есть куда себя деть..В городе русских моряков с этим конечно есть проблемы, но мы с ними успешно боролись:) В первый же день меня потащили в театр. точно не скажу, но кажется имени Луначарского, я мягко говоря чувствовала себя не в своей тарелке среди дам в мертвых норках, да и вместо традиционного спектакля был какой-то предпраздничный концерт со всеми местными звездами, я не очень оценила, но в целом очень мило..только стало страшно от того, что я наверное теряю свою провинциальную простоту и предъявляю к другим местами слишком высокие требования:)Перед театром еще пофоткались на набережной:ветер очень сильный, но все-таки лучше чем столичный мокрый снег:

4356946_IMG_0609 (700x466, 200Kb)

 

На следующий день пошли гулять по городу, смотреть на пьяных военных с мимозой:)на море и уточек:)Хотели попасть на Херсонес, но там уже по всем нелегальным входам наставили охраны, а у местных есть мерзкая привычка:они категорически не хотят платить за то, чем всегда пользовались на халяву, поэтому мы туда так и не попали (кстати подумала, что в Лавру я тоже хожу только бесплатно..хм, может и я такая же?), хотя зимой, пардон-ранней весной, на Херсонесе делать нечего собствено говоря..и я уговорила Ксюшку (это моя троюродная сестра)и ее одиозную маму (все мамины родные-двоюродные братья женятся на весьма оригинальных дамах-все мои тетки очень нестандартные, но эта еще ничего) поехать на северную сторону на катере-там катер ходит как маршрутка!-я как безумный ребенок люблю общественный транспорт в незнакомых городах:). Всю дорогу принимала смс-ки от друзей-знакомых, кое-кто даже позвонил-меня уже сто лет с 8-м марта столько народу не поздравляло:), поэтому конечно отвлекалась от всей красоты вокруг.

4356946_IMG_0707 (700x466, 224Kb)

Потом еще погуляли по городу,зашли во Владимирский собор, но он был закрыт и мы только спустились в нижний ярус, который оказался усыпальницей, а потом прошлись до памятника Ленину, который показывает, где море:)Вид оттуда замечательный:

4356946_IMG_0655 (700x466, 227Kb)

Вечером уже уставшая притащилась домой и напилась в тихом семейном кругу:)

Оставшиеся два дня были интереснее, но уже завтра допишу:)

 

Метки:  

roxie_hurt   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 06:32 (ссылка)
уточки *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:42ссылка
там их было столько!и всех цветов:)-первый раз видела уток с розовыми хохолками:))
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:11 (ссылка)
Вот уж точно правильно подмечено! Главное, что б было занятие)))
Сколько уток!!!!
А вообще молодцы! Сразу так захотелось побыть у воды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:42ссылка
ой, я тоже теперь заболела водой и даже выбралась на Днепр-но там еще до весны далеко..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку