-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Стейки от маньяка-убийцы

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - adel
Настроение сейчас - сыто-умиротворенное

Сегодня я какая-то добрая и не уставшая:) к тому же сегодня в негласном соц опросе на работе "Кого из сотрудников вы считаете счастливым" я почему-то заняла первое место:)(обошла шеф-редактора, только достроившего вторую дачу), не понимаю, правда, почему - из классических атрибутов счастья - квартиры, машины, дачи-первой и второй, мужа, одного-двоих-троих детей, кошки, собаки, интересной, высокооплачиваемой работы, богатого или хоть-какого любовника(любовницы), крепкого здоровья и хорошего настроения - у меня есть только последнее, зато как оказалось этого вполне достаточно, чтобы получить лишнюю пироженку для восстановления эндорфинов..Ну так мелочь, а приятно (может у меня неправильные представления о счастье?)
И захотелось написать что-то для меня непривычное..а самое для меня непривычное в жизни - это кулинария:) - она для меня примерно как алхимия,  матанализ честно говоря проще в свое время давался:)
Т.к. я лентяй по жизни, то рецепты я, как правило, получаю из случайных источников и на кулинарных сайтах меня не знают..Вот когда смотрела "Декстера" (кстати, если вам попадется перевод без матов не смотрите! Дебра Морган там скучная и жалкая), о мне понравились его стейки, т.к. где искать рецепт не знала, поэтому тупо перекрутила пару кадров и пошла в магазин за мясом. Главное в мясе-это уметь его выбирать, тут мне повезло - не, я не умею, хотя анатомия свиньи это конечно не так уж сложно, но все равно, а повезло мне с продавщицей в ближайшем мясном отделе-она всегда мне дает то,что нужно (может ей меня жалко?).
Итак, все просто!
1)Идем к продавщице в ближайший мясной отдел и просим кусок окорока для стейка-не слишком жирный, но и не совсем сухой, ну конечно не заморожено-размороженный, можно конечно брать телятину - но это не то, вкуснее жареной мертвой свиньи еще никто ничего не придумал,да простят меня вегетарианцы и заводчики декоративных свинок

2) приходим домой и выгребаем все доступные приправы, если ничего нет, то соли и перца достаточно

3) как можно тоньше нарезаем мясо большими или не очень кусками

4)разогреваем сковородку

5)солим-перчим мясо и на сковороду, аккуратненько обжариваем со всех сторон, вооружившись вилкой и этой..как ее?деревянной такой лопаточкой..

6)ну и жарим как нам нравится-я люблю прожаренные, мама требовала это все протушить-мало ли,кто еще живет в этом мясе-она у меня смотрит в основном "Доктора Хауса", но я обычно рискую :)))

Эх, еще я умею кашу манную варить..надо будет еще парочку сериальчиков посмотреть:))


Серия сообщений "Вкусненько:)":
Не делайте из еды культа!
Часть 1 - Мои оладьи (фантастическая эпопея с элементами аналитических исследований)
Часть 2 - Стейки от маньяка-убийцы


Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:29 (ссылка)
ХЫ! Забавно)
Плохо готовишь или не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 01:35ссылка
только под настроение, а получается вроде ничего-все пока живы:)
AVGrigor   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 03:04 (ссылка)
Помню, пробовала! Все было шикарно!!! После тяжелого дня самое то - быстро-сытно-вкусно! Все хочу повторить, но это уже видимо после всех (иногда не совсем) гениальных рецептов Артема.
Блин, написала и подумала - а не скоро Я смогу это снова есть... Ну хоть Артема порадую..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 03:15ссылка
ты сходишь с ума:)как только решишь заводить свинку придется ехать и жарить шашлык на ухоженном газоне:)))-после такого меня наверное депортируют..
roxie_hurt   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 06:25 (ссылка)
про манную кашу конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 14:00ссылка
да не, каша нормальная:)
SEOdrom   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 06:40 (ссылка)
Мадам, вы натурально ничего не смыслите в мясе! Самый вкусный и мягкий стейк получается только из шейной части. Все остальное - еда для плебс. Дешево и сердито.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 13:59ссылка
вот и полетели тапки от профессионалов
mega-san   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:19 (ссылка)
Очень хороший стейк.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку