-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Закончи фразу..

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:58 + в цитатник

Ехала сегодня с сестрой в маршрутке, шутили, смеялись, а когда проезжали мимо домов на набережной как обычно смотрели как красиво горит свет в окнах..Говорю ей, что не хочу смотреть, чтобы лишний раз не расстраиваться, уж очень хотелось бы мне там жить,  она начинает мне цитировать очередную жизнеутверждающую фразу, которую прочла в своем журнале, но на середине запинается..Начало было таким:"Нужно хотеть невозможного, тогда.."
Она хотела сказать что-то вроде "тогда если добьешься хотя бы половины, то будешь счастлив", но я автоматом закончила "тогда не обидно будет, когда мечта не сбудется"..
Блин, я все-таки неисправимая реалистка)))

4356946_ty8XJOtqSqcjwxo84NYihaVOo1_400 (400x250, 9Kb)

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
Часть 3 - Закончи фразу..
Часть 4 - Последний рабдень и воспоминания из детства
Часть 5 - Резюме по мотивам прошедших праздников
...
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

roxie_hurt   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 05:21 (ссылка)
реалистом быть как-то проще и удобнее ^^
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAlessa   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 11:20 (ссылка)
Реалистом быть здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
AVGrigor   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 00:51 (ссылка)
"Нужно хотеть невозможного, пока не сбудется.." )))
Я тоже люблю смотреть на горящие окна и думать, что кто-то сейчас готовит ужин, а где-то уже собрались всей семьей за столом... А в соседнем окне папа объясняет дочери математику пока мама моет посуду... или вяжет... или просто гладит кота... Как же хочется ценить эти моменты и дальше, даже когда у тебя уже будет и квартира, и муж, и дети, и кот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку