-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


О подарках, четверге и ни очем...

Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - kristina agilera
Настроение сейчас - устала..

Четверг-мой самый безумный день недели -день выпуска, когда не знаешь вернешься домой сегодня или уже завтра и иногда  столько приходиться ругаться за день, что к вечеру тупо болит челюсть..К тому же у троюродной сестры др, мы не слишком близки, но когда-то жили вместе да и она про мой не забывала никогда, ну в общем пришлось еще раньше вставать, чтобы отвезти подарок..Я очень люблю дарить подарки:)-особенно те,которые мне самой нравятся..Это был не тот случай - я не люблю всякие мыла-масла ручной работы-а Таня от них без ума, нужно было зайти за цветами и я увидела их:растрепаные и заспаные, но такие милые и настоящие полевые крымские маки! я скупила весь запас, попросила приправить их мелкими беленькими цветочками с непроизносимым названием, попросила просто перевязать их лентой и поехала..-мне в принципе нужно было просто переехать через мост и вернуться на работу..но я стоялав забитой маршрутке, прижимая к себе этот невероятный букет и это было тааак здорово! А когда Таня забрала у меня подарки и звонко рассмеялась и пригласив меня в кабинет показала полностью заваленый красными маками диван!-судя по всему все ее друзья и знакомые выбрали именно эти цветы и это было очень здорово:))) я ехала на свою чокнутую работу с улыбкой, и с ней же проводила собеседования,  ней же ругалась с корректурой, материла типографию, дорабатывала макеты и т.д. и т.п. Спасибо Таниному др, конфискованой партии цветов и моему природному оптимизму, у которого как у кошки 9 жизней...


Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

roxie_hurt   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 05:18 (ссылка)
а еще говорят, что пн день тяжелый ^^
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAlessa   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:43 (ссылка)
весь день с улыбкой - это здорово!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку