-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Заработалась совсем..

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - ленинград

Настроение сейчас - усталое

Что-то я аж три дня не заходила в интернет ради бесцельного шатания по блогам: в голове идей 0 - поделиться нечем, похвастаться тоже, даже жаловаться не хочется..в 23-й раз в этом году задаю себе вопрос: "На фига мне эта газета и ее редакция?Надо было идти на повара! - хоть не пришлось бы питаться яичницей и салатиками, да и зарабатывают они вроде неплохо... " села почистить вечерком почту, наткнулась на мамину ссылку и не удержалась, чтобы не написать:)): Евгений Евтушенко КАРЬЕРА Ю. Васильеву

Твердили пастыри, что вреден
и неразумен Галилей,
но, как показывает время:
кто неразумен, тот умней.

Ученый, сверстник Галилея,
был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
но у него была семья.

И он, садясь с женой в карету,
свершив предательство свое,
считал, что делает карьеру,
а между тем губил ее.

За осознание планеты
шел Галилей один на риск.
И стал великим он...
Вот это я понимаю - карьерист!

Итак, да здравствует карьера,
когда карьера такова,
как у Шекспира и Пастера,
Гомера и Толстого... Льва!

Зачем их грязью покрывали?
Талант - талант, как ни клейми.
Забыты те, кто проклинали,
но помнят тех, кого кляли.

Все те, кто рвались в стратосферу,
врачи, что гибли от холер,
- вот эти делали карьеру!
Я с их карьер беру пример.

Я верю в их святую веру.
Их вера - мужество мое.
Я делаю себе карьеру тем,
что не делаю ее!

Яичницу жарить уже поздно...пошла заварю себе чайку...

Рубрики:  Работа
Синдром паршивой работы: несоответствие занимаемой должности уровню собственных амбиций.
Метки:  

roxie_hurt   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 05:28 (ссылка)
жарить яичницу никогда не поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 15:42ссылка
:))))ну ладно, просто не так уж и хотелось:)
AVGrigor   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:13 (ссылка)
Очень интересно, но я, наверное, понимаю это как-то по-своему... К нашим жизням это как-то не сильно подходит..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:38ссылка
не знаю под каким углом смотрела я-но мне вполне подошло, моя "карьера" - это просто времяпровождение, зарабатывание денег и сделка с совестью...этот мир я, к сожалению, своей работой не изменю, а значит смысла в ней совсем немного - ровно все то,что перечислила в предыдущем предложении...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку