-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Учиться,учиться и как-то так

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Iron And Wine

Решила на старости лет начать учиться здоровому пофигизму позитивному мышлению, а то судя по психологическим тестам я жду-не дождусь 21.12.2012,чтобы радостно попрощаться с этим безумным миром, как мне объяснили моя любимая фраза "Хуже уже не будет" не является залогом успеха, к тому же вообще не состоятельна,особенно в свете последних ярких событий моей жизни:)) В общем вперед к позитиву!
Учиться нужно у великих гуру и мастеров своего дела, один такой мне попался и я открыла его для себя заново, итак осваиваю умение радоваться порванным колготкам, сломанному принтеру,задержке зарплаты,подъему квартплаты и застрявшему лифту!
Лет 10 назад я училась..улыбаться,та что уж как-нибудь освоим и искусство позитива:)-но там было проще, я в 8 лет выбила кусочек переднего зуба и только в 16 его сделали по-человечески, но было сложно отвыкнуть хихикать,прикрыв рот рукой и на фотках не выглядеть как на портрете надгробной плиты...ой, кажется я сама себя забалтываю..Итак,мой духовный наставник вам всем знаком - Винни Пух!Как оказалось, плюшевый мишка не только хорошо живет на свете,но и изобрел пять заветных правил успеха , так,цитирую и применяю на себе:)(блин,а я всегда любила ослика Иа с его потерянным хвостом, а Пух казался туповатым, как обычно ошиблась):

4356946_VinniethePooh_13 (560x373, 133Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правило №1 «Если я чешу в затылке — не беда, в голове моей опилки — да, да, да!»
        Итак, серьезный совет. Позвольте себе иметь «опилки» в голове. Если вы склонны переживать по поводу того, что не смогли в нужный момент принять правильное решение, не оказались умнее кого-то, не придали особого значения, не уделили внимания и прочее, вам этот совет подойдет как нельзя лучше. Примите свое несовершенство. В конце концов, даже Сократ утверждал: «Я знаю, что ничего не знаю». Иными словами, дайте себе право совершать ошибки и не судите себя за это. Просто из каждой ситуации можно сделать выводы и идти дальше.

Да у меня там и так только опилки с тараканами, и с несовершенством я давно смирилась, и с тем что нобелевскую премию мне не дадут, разве что..нет, не дадут, хм,это что ж теперь,если опять чуть не запорю стотысячный тираж газеты,то не надо называть себя идиоткой, а сказать:"Да,я такая"?надо подумать...главное ведь не повторять ошибки?хм..кажется получается...

 

Правило №2«Зачем на свете мед? Чтобы я его ел!»

           Кто из нас не смеялся над самоуверенностью глупого медвежонка? И, между прочим, напрасно. Медвежонок живет с полной уверенностью в том, что лучшее, что ни есть в этой жизни, предназначено именно для него. Мы же склонны пресекать свои мечты на корню. «Это я не смогу», «на это у меня никогда не будет денег», «у меня не хватит смелости» и пр. Как же тогда мы станем счастливыми, если всегда будем сами ставить заслоны от счастья? Итак, позвольте себе мечтать и идти к своей мечте с полной уверенностью в ее реализации. А если не получится? В таком случае вывод будет прост: «Если это неправильные пчелы, то они дают неправильный мед». Если вы не можете достичь поставленной цели, значит это не ваша цель. «Правильные» пчелы обязательно готовят для вас «правильный», подходящий именно вам мед.
 
Ох,это мне уже нравится:значит если у меня нет машины,квартиры и силиконовой кисточки для теста, то они мне просто пока на фиг не нужны?А если нужны?Значит надо идти  своей цели!И куда мне идти за 100 000 у.е.?(цены на жилье не способствуют позитивному мышлению)..резать колготки(все равно порвала) и идти к ближайшему банку (тот возле остановки подойдет!)..или может работать?кем?помошником депутата?эх, ладно,это неправильные пчелы, пойду лучше пока куплю кисточку для теста, а там видно будет...
 
Правило №3 «И неважно, чем он занят,  если он худеть не станет»
        Представляю, как мысленно застонали женщины при слове «худеть». Эта навязчивая идея отравляет жизнь многим представительницам прекрасного пола. И главное, что очень часто — безрезультатно. А почему безрезультатно? Да потому, что забота о своей фигуре связана с колоссальным внутренним напряжением. На борьбу с собой («отказать себе в этом, разрешить то», «о, я не удержалась!», «теперь нужно 2 часа сгонять калории в фитнес-зале» и пр.) уходит слишком много сил, а на конкретные шаги к похудению их не остается. Начинать заботу о красоте нужно с любви к себе и своему телу, такому, какое оно есть. Не навязывать ему почерпнутые из глянцевых журналов эталоны форм, не думать, как воспринимают вас окружающие. Только при таком подходе любое занятие в жизни будет доставлять удовольствие. А если в жизни есть увлекательные занятия, то на мысли о еде, как правило, все меньше времени. И все меньше привязанности ко всему страшно вкусному и столь же страшно вредному.
 
 
А с этим проблем у меня вообще нет!:я себя любой люблю, и если что могу и побегать по лестнице пешочком ради того,чтобы влезть в старые джинсы, ну и вообще когда чем-то занята,то некогда жевать, а чем аняться я всегда найду, короче этот пункт я выполняю на 100%-худеть не стану:)
 
Правило №4 «Радость другу подарить  приятней, без сомнения!»
         Кто не чувствовал себя в роли несчастного старого ослика Иа? Вот пришел на твой день рождения жадина и обжора Винни-Пух, слопавший по дороге предназначенный тебе мед. А вот суетливый глупый Пятачок угробил твой воздушный шарик. И не хватало только мудрой Совы, которая начнет давать тебе умные советы, заимствуя твои же собственные идеи, или попросту вернет в виде подарка потерянный тобою же хвост. А как выглядите при этом вы? Ну конечно же, старым упрямым ослом, который решил во что бы то ни стало оставаться самым несчастным в мире! И что, вы не простите себя за это? А заодно можно простить и своих друзей. У каждого есть свои недостатки, но ваши друзья помнят и любят вас, принимая таким, какой вы есть.
 
Воооот,это про меня..полностью..и дни рождения у меня такие все время, и вечно всякие уроды гробят мою работу, и жизни меня учат моими же словами по принципу-"все сказанное может быть использовано против вас"..и премию мне дали,а потом из зарплаты вычли!и это я должна простить себя?за что?ох..с этим пунктом будут проблемы, много проблем..у меня вообще плохо с "простить-забыть-отпустить"-освоила только последнее,  надо себя простить..это я виновата в том,что мои друзья любят меня такой странною любовью?так, нельзя говорить  слова:"виновата", "плохая" и вообще без сарказма..трудно без сарказма, короче надо все себе простить, а то так и буду старым упрямым ослом(он такой милый!и глазки умные!)Вывод:учусь прощать себя и других и принимать их такими,какие есть, а если они иногда такие...?смириться?м-даааа, ладно, если Пух смог, то и я уж как-нибудь, растревожу тараканов в опилках..завтра когда в тпографии перепутают страницы улыбнусь и скажу "А вы все такие же"-пойдет на первый шаг к исправлению?
 
Правило №5Безвозмездно!» — «Без чего, простите?»
          Когда мудрая Сова начинает блистать ученостью, Винни-Пух простодушно и учтиво напоминает ей: «Не забывай, что в голове у меня опилки!» Вот и приходится ей снисходительно объяснять, что «безвозмездно» означает «даром». Не дайте себя запутать умными формулировками, диковинными словами. Часто смысл самой сложной фразы можно передать в доступной и понятной для вас форме. А если кто-то намеренно строит сложную фразу, напрашивается нехорошая мысль, что вас хотят запутать. Поэтому цепляйтесь к словам, играйте в словесные игры. Потренироваться можно на рекламных щитах и лозунгах, к примеру. Они точно заведомо хотят нас запутать, в этом и сомнения нет. Не помню, кто из юмористов, прочтя вывеску «Лечу от алкоголизма», саркастически заметил: «Далеко не улетишь». Ну а мне недавно попалась надпись «В продаже медеда доктора N». В общем,  сразу же понятно, что не хочется есть «ме-де-ду».
 
Да это несложно!Я сама знаю много страшных слов!И всегда готова прикинуться дурой,если мне говорят длинно,сложно и непонятно-лучше пять минут побыть блондинкой,чем потом разгребать непонятно что в гордом одиночестве..
 
Словесные напутствия автора статьи о Пухе выглядели следующим образом:
Итак, давайте поселим в своей душе добродушного толстого наивного медвежонка-поэта и иногда будем давать ему право решающего голоса. Жизнь сразу же станет намного веселее!
 
Мой собственный урок:придется заткнуть и потеснить моего грустного ослика:(, но в принципе,я не безнадежна!И начинать надо не завтра,а все-таки сегодня, и даже, не побоюсь этого слова, СЕЙЧАС!:))))))))))))
 
.

Серия сообщений "Учитесь у всех — не подражайте никому.":
Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Часть 1 - Учиться,учиться и как-то так
Часть 2 - О смене курсов
Часть 3 - Закончи фразу..
...
Часть 12 - О любви
Часть 13 - Я неисправима..
Часть 14 - Подслушано: о любви и женщинах

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

DDozhd   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 14:39 (ссылка)
Очень пятый пункт порадовал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:07ссылка
да:))-мой самый любимый:)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку