-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Сильные женщины,которые меня вдохновляют

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:17 + в цитатник

Сегодня был трудный и долгий день, решила себя порадовать и выложить фото тех женщин,которые  намного ближе подошли к идеалу,чем я:) и которые в разные периоды моей жизни заставляли задуматься:)Итак:
1.Николь Кидман

4356946_kidman_1_ (400x531, 93Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впервые я увидела ее когда еще в школе училась в сериале "Бангкок Хилтон", она тогда еще не была блондинистой мега-звездой, но что-то такое,что заставило меня пересмотреть свое отношение к моему высокому росту и не слишком шикарной фигуре:)-спасибо вам, Николь, после того сериала я начала носить туфли на каблуках и забила на идиотов,которые орали мне гадости:), красота-красотой, но сексуальность нельзя нарисовать,нарастить и натренировать-простая истина,которую я усвоила, благодаря этой американской актрисе;)

 

2. Бриджит Бардо

4356946_b_1_ (400x333, 56Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как по мне так женщина с такими данными могла бы играть в кино и на сцене лет до 100, а она плюнула, открыла приют для животных и живет в свое удовольствие, периодически вспоминая бурную молодость...Когда-то давным-давно я увидела передачу о ней и навсегда влюбилась в а)белых и пушистых детенышей морских котиков б)в принципиальную и безумно харизматичную старушку, которая делает этот мир лучше так,как у нее лучше всего получается;)
 

3. Мария Склодовская-Кюри

4356946_mariecurie_2_ (400x484, 75Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История о девушке из глухой польской деревушки, которая благодаря своиему таланту и упорству не тоько получила Нобелевскую премию, написала кучу действительно ценных научных материалов и была одной из тех, кто дал миру принципиально новый вид энергии, но и к тому же умудрилась при этом быть женой и матерью, была опубликована в учебнике по химии за 7-ой класс и заставила меня поверить в то, что если очень захотеть, то все возможно:) Химия до сих пор одна из моих стихий, а эта женщина-образец мужества, упорства и мудрости.

4. Вупи Голдберг

4356946_vupi (400x508, 70Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юмор-это то,что скроет любые недостатки и подчеркнет все достоинства!-это о ней, искренность и умение заставить людей улыбаться иногда намного важнее всего остального-это то что очень быстро дошло до меня после фильмов с этой забавной и безмно талантливой актрисой!

5.Коко Шанель

4356946_coco_1_ (400x550, 97Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Икона стиля неповторимая в своей простоте и гениальности!И дело даже не в гениальных фразах,которые ей приписывают, не в эксцентричных нарядах, а в том что пройдет еще много-много  лет, а маленькое черное платье и духи Coco, не знаю как вы, а я точно подарю внучке на 17-летие, кряхтя и приговаривая, что и в ее времена - это вечная классика

6. Раиса Горбачева

4356946_raisa_1_ (400x480, 77Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я очень плохо помню эту хрупкую и миловидную даму, т.к. в ее бытность первой леди мне было еще столько лет,что я и смысла фразы не понимала до конца, но что она была именно ЛЕДИ - с этим не поспоришь, для меня Раиса  Максимовна стала доказательством того,что интеллигентность, элегантность, ум и красота неистребимы даже в условиях тотального дефицита и совершенно иных ценностей.

7. Агата Кристи

4356946_agata (400x533, 76Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не знаю как Вы, а я ничего лучше,чем детективы Агаты Кристи не читала, и то что она была всего лишь домохозяйкой, которая зверски убивала своих героев в перерывах между мытьем посуды и штопки носков,только возносит ее в моих глазах.

8.Майя Плисецкая

4356946_may_1_ (400x324, 48Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я ни черта не понимаю в танцах и тем более в классическом балете, но эта женщина уже давным-давно стала чем-то боьшим чем просто прима-балерина, она не только выглядит как богиня в свои непонятно сколько, но и тот факт,что она берет бриллиианты напрокат для светских и живет в скромном арендованом швейцарском домике заставляет восхищаться еще и ее житейской мудростью:всех денег не заработаешь и за твоим гробом их нести тоже будет некому.

9. Fleur

4356946_fleur_1_ (400x267, 63Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творчество Елены Войнаровской и Ольги Пулатовой (Fleur) лишний раз заставило меня убедиться в том, что на самом деле я безумно люблю тексты со смыслом:) один раз услышав их альбом я наверное всерьез и надолго погрязла в их лирических балладах, которые умудряются превращать мою бессильную злость в светлую грусть:)

10. На 10-е место я поставлю ту,которая удивляет и умиляет-мерзкая,капризная,но очень милая и на самом деле добрая Дарла Димпл:)

4356946_Darla_Dimple (400x423, 80Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот такой вышел списочек:)

Рубрики:  Красота:)во всем
Правду не замажешь тональным кремом
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 21:38 (ссылка)
коня на скаку остановит - и кабриолет заведет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку