-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Зацепило..есть в этом что-то настоящее...

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 03:12 + в цитатник
Цитата сообщения Aksi-chan Просто странно. И не более.

Есть люди из "другой жизни". Они определенно где-то есть. А может и не где-то, а вполне известно где.
Я вижу их фотографии в социальных сетях, или, напротив, они наглухо потеряны, и их лица раз в год, допустим, напоминает старый фотоальбом с самой нижней, безнадежно захламленной полки. Это неважно. Они есть. Когда-то они говорили мне о любви или утирали мои слезы, заполняя своей дружеской поддержкой весь мир. Смеялись, встречали, провожали, сидели в этой комнате или стояли на моей улице, пили со мной кофе в МакДональдсе, встречались в центре зала в метро, звонили, писали сообщения... На мой номер. Номер, который у меня уже лет семь. Он не менялся и не изменится, я всё там же живу и домашний всё тот. Но. Они не напишут и не придут. Почему так устроена жизнь? Что-то происходит, и жизнь заканчивается, уступая дорогу новой. А та, прежняя, остаётся за плечами. Кадры из этого фильма тускнеют день ото дня. Лишь иногда рассказ за лишним бокалом заставляет вновь наполнить их красками. Рассказы рассказываются. Бокалы пустеют. А дальше всё. Почему люди сменяются словно времена года, которые никогда не повторятся? А еще приходят мысли - наверняка их вспоминаю только я, наверняка случайно встретившись где-нибудь на улицах города, мы пройдем мимо проигнорированные, а потом весь вечер трещать об этом, захлебываясь эмоциями, буду только я. Да, я ошибалась много раз. Но сколько раз я не ошибалась? Об этом никто не вспоминает. Я другая, взрослая. Чужая. Но неужели не хочется взглянуть в знакомое лицо... Ведь это же мы. Я не живу прошлым, ни в коем случае. Моя жизнь давно убежала вперед, но ностальгия и хитросплетения человеческих дорог заставляют меня задумываться. Ведь правда, мы можем пережить за свою биологическую жизнь множество жизней. И счастлив тот, кто может переходить из одной в другую, не вспоминая о былом. А мне вот хочется просто переписаться парой предложений и понять, что я существую. Или просто увидеть издалека, уловив внешние изменения, и понять, что существуют и они. Всё это так странно. Невозможно и странно. Не более.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку