-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darky_the_Foxcat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 722
Комментариев: 1654
Написано: 3457


Нервы.

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 08:11 + в цитатник
Жизнь сделала со мной что-то непонятное за первые дни осени. Опять заведенный, опять как на иголках, опять нужно что-то где-то делать, стараться. Что-то менять в себе. Много чего менять.
За лето тоже много чего произошло. Опять какие-то постояльцы нелепые... Выселять всех, к черту. Тут такая перспектива намечается, а у меня какие то олухи места занимают.
Не сдамся. Черт побери до последнего не сдамся. Ни для того я столько сидел на месте и лишь иногда поскуливал в скайпик лучшим друзьям или же просто, не выдержав, оставлял не комментируемую заметку в плюрке. Иногда делившись с теми кто все таки спросит в чем дело.

Нельзя-нельзя мне счас просто так сидеть и просто пропускать такой момент. Двигаться, менять себя, менять вокруг. Делать все что смогу. Вот только дайте мне соскочить из чертовой больницы.

Хватит с меня последнего года. Совсем не уверен, что у меня все получится, тем более не уверен что не сломаюсь после этого с хрустом и надолго, но черт побери. Игра бы не была столь увлекательной и не заставляла бы так вертеться, если бы и туманный приз не был столь ценен и важен. Почти что билет в жизнь на кону.
Должен сделать все что смогу. Обязан выложится на все 200% параллельно став чем-то иным. Чем-то лучше. Кем-то кто хоть что-то как-то, а не стыдится себя в уголочке.

А сейчас, сижу, смотрю на дверь палаты как на заговоренную и жду лечащего врача. Всего лишь пара вопросов, одна бумажка и я сорвусь как по хлопку сигнального пистолета со старта. Обратный отсчет уже идет.

FennecFox   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 10:33 (ссылка)
Ну так давай игрушки писать )
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:01 (ссылка)
будь сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку