-Видео

Танкист укурился
Смотрели: 51 (3)
Magic pt. 2
Смотрели: 58 (0)
Magic
Смотрели: 86 (0)
наш кукольный театр
Смотрели: 76 (0)
А сегодня на арене - 3
Смотрели: 47 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darky_N

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 137
Комментариев: 222
Написано: 919


Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Megadeth - A Tout Le Monde'94

На самом деле я не такая идиотка, как могло бы показаться по прочтению этого блога. У меня есть другой блог, гораздо более умный. А в жизни я ещё умнее. А уж когда я напьюсь, так я вообще. Наталько подтвердит :)

И вообще, я щасстлив.

И позапозапозапрошлая запись теперь не валидна. Я апсолютно свободен, в т.ч. и для разного рода связей :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку