-Видео

Танкист укурился
Смотрели: 51 (3)
Magic pt. 2
Смотрели: 58 (0)
Magic
Смотрели: 86 (0)
наш кукольный театр
Смотрели: 76 (0)
А сегодня на арене - 3
Смотрели: 47 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darky_N

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 137
Комментариев: 222
Написано: 919


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Dark Tranquillity - Inside The Particle Stormx

Ну вот и началось веселье. :) Сегодня написали первую контрольную - по латыни. В следущую пятницу, по идее, коллоквиум по биологии, а через понедельник сдаём systemae digestorum et respiratorum. И это я ещё мелкие тесты, которые аж со второго дня учёбы пошли, не считаю. Ну что, пошло дело :-)

Operetta   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:33 (ссылка)
но ты знаешь.. честно говоря.. мне все это настолько пофиг) я уже месяц хожу в универ просто так и чувствую себя толстой медузой)) хорошо, хоть ща шевелиться начали))
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_N   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:28 (ссылка)
Operetta, не просто так! Ты встречаешьсо с нами, а мы ходим бухать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Operetta   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:30 (ссылка)
о да! это крайне благие намерения! милое дело: встретиться и нажраться)) уже в который раз... Эх .. а мне ведь раньше говорили, что вот, мол, буишь студентом, буишь бухать каждый день) я по молодости лет не понимала - зачем так часто? эх... теперь я понимаю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_N   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
Operetta, "Кто не был студентом, тому не понять..." ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vanila_spice   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:07 (ссылка)
о боже...зачёт по анатомии..((((( ах ах ах...как он близко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_N   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
vanila_spice, ну да, в грядущий понедельник. Меня это не пугает ни разу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vanila_spice   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
Darky_N, да меня впринципе тоже)) просто за семестр я ещё ни разу не открыла учебник))) у меня кстати во вторник..
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_N   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
vanila_spice, а я всё выучил :умнег: И шпаргалку уже достал =D
Ответить С цитатой В цитатник
vanila_spice   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
Darky_N, ну здоро))) а мне ещё пахать и пахать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку