-Видео

Танкист укурился
Смотрели: 51 (3)
Magic pt. 2
Смотрели: 58 (0)
Magic
Смотрели: 86 (0)
наш кукольный театр
Смотрели: 76 (0)
А сегодня на арене - 3
Смотрели: 47 (6)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darky_N

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 137
Комментариев: 222
Написано: 919


Без заголовка

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Annihilator - Brain Dance

Сегодня в кои-то веки побывало в лектории №3. (для справки: я стабильно прогуливаю все лекции, проходящие в них. Id est общак, биологию и физику.) Я, Наталя, Ксю и Сусанин приползли к середине первой половины, посему сидели под дверью лектория и встретили лектора наглыми улыбками :) Потом заползли на любимую галёрку.
Всё началось в Натальи, которая залегла на скамеечку. Я вскоре присоединилась к ней, положив голову к Ксю на колени и вытянувшись по лавочке с плеером в ушах и тетрадкой по биологии. Потом уже я сползла на пол, - а Ксю залегла на моё место, - валялась там, читала биологию, слушала музыку, писала смс, болтала по телефону :-) Отчего был совершенно счастлив.
Определённо, надо чаще ходить на физику.

А ещё у меня завтра колок по биологии. И я заебался готовиться. Но пересдачу не хочется, поэтому скоро поползу продолжать героическое въябывание (с).

Justnot   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
а вот я сёдня всю лекцию записала) это моя единственная лекция по физике)
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_N   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:34 (ссылка)
Justnot, оба-на! Дай списать? %)
Ответить С цитатой В цитатник
Justnot   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:00 (ссылка)
нидам! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку