-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkWithin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 115
Комментариев: 294
Написано: 1436


Начало Нового 2008 года....

Вторник, 01 Января 2008 г. 07:18 + в цитатник
В колонках играет - Crematory - Act Seven
Настроение сейчас - Усталость....

Сегодня Новый Год....
Да...
Встретил его нормально, даже можно сказать хорошо....
На балкон ко мне пришли 2 приятеля, пить водку...
Стояли короче на балконе пили, половину разлили, выпили максимум по 50 грамм, разбавили с томатным соком...
Потом стояли разговаривали про линейку, я стоял смотрел на ферверки...
Потом позванила Яна, как то моментально после поздравления поднялось у меня настроение. Спс тебе большое ;)
Потом они предложили сыграть в карты, ну я вынес карты, сыграли на полу...
Потом Я предложил на улицу сходить...
Ну короче пошли,прошлись около поликлиники...
В разговоре присутсвовали только 2 темы, это фашизм и линейка, ну еще и о девушках они что-то говорили...
Мне это все было не интересно, да ну и ладно,хоть не так скучно было гулять...
Пришел я где то в 4, погулял получается я примерно минут 30-35...
Но и за это время я успел порядком замерзнуть...
Пришел домой, мои спали, я включил комп и досмотрел Midori no hibi .
Какое же это классное аниме...
Про любовь...
Как у парня вместо ладони правой руки, была девушка, которая его очень любила... и т д...
У кого будет возможность посмотреть, не пропустите...
Просто замечательная анимешка....
Вот...
Все,пойду хотя бы пару часов посплю...

В тексте найдено 7 ошибок. ( Уже лучше =D )

”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°•

И Е Щ Е Р А З ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°•
с Н О В Ы М Г О Д О М ! ! ! ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°•
”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°• ”*°•

 (700x525, 212Kb)

Меся   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 13:39 (ссылка)
Да клёво отпразнывал)) Я вот тоже офигел когда посмотрел на свой дом... А так норм, щас напишу у ся в дневе, почитай...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_живу_один_раз_в_жизни   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
Чё-то у тя Новый год скучно прошёл(((
Ответить С цитатой В цитатник
Блэк_Дюймовачка   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:46 (ссылка)
Главное, что хоть что-то было. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_охотница   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
Что-то у большинства моих знакомых нг прошел так себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotik143   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 02:25 (ссылка)
Да как-то после Янкиных поздровлений настроение подымаеться, счаго бы это вдруг))))))
С прошедшим тебя!!!! НЕ грусти праздников столько в переди, не хочешь ждать залезь в подробный календарь и нади какой сегодня праздник...Там если посмотреть почки каждый день праздник(так можно и алоголиком стать)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Блэк_Дюймовачка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 02:28 (ссылка)
Хорошо алкоголикам быть,
Как кораблик по улицам плыть.
И приятно осознавать о том,
Что под каждым забором твой дом…
Ответить С цитатой В цитатник
Kotik143   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 02:39 (ссылка)
Блэк_Дюймовачка, Милый стишок, помню года 3 назад это был наш гимн... А помнишь второй???
Ответить С цитатой В цитатник
Блэк_Дюймовачка   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 02:41 (ссылка)
Kotik143, Мдя... Тогда это было обычным ритмам жизни...А какой втарой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку