-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkWild

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 44
Написано: 153


Незванный гость

Среда, 01 Августа 2007 г. 09:20 + в цитатник
В колонках играет - было тихо
Настроение сейчас - :)

произошло все вчера, когда я собирался домой с работы. Жена попросила забрать картридер домой который я уже который день забываю на работе :) В общем я его забрал каким-то чудом, еду домой все вроде ок... вспомнил что нужно еще и в магаз забежать... ну да ладно... при хожу с сумками домой, сел за стол а мне "Картиридер принес"??? эх все моя забывчивость :) картридер спокойно отлеживается в машине. думая вот покушаю и схожу....
Темно на улице хоть глаз выколи..... а тут еще и черный кошак пробежал.
Открыл заднюю дверь и давай рыскать по сиденью... пусто .... наверно упал.... Темно хоть глаз выколи и лампочка в салоне не помагает... нужно фанарик думаю из багажника достать. Оставил дверь открытую, а сам в багажнике пытаюсь найти фанарик. "давно думал свет там сделать но как-то не до этого" ЭВРИКА!!! - Нашел!... Включил его и в позе ZYначал искать проклятый картридер в ногах. и тут осознаю что на меня кто-то очень внимательно смотрит О.о Начинаю косить глаза на верх (к лобовому стеклу)..... и МАТЬ МОЯ!!!!! На пассажирском сиденье задними, а передними в районе ручника стоит тот самый кошак и внимательно смотрит вниз за моим фонариком!!! Постепенно поднимая голову вверх, почти синхронно со мной кошак поднял свою..... Вы когда нибудь отвлекали человека от какого-нибудь занятия которым он очень увлечен???? это примерно выглядит так: большие, удивленные глаз и с выражение "ЧЕ"? Вот именно так на меня и смотрело это мохнатое существо! Неожидав такого допался назад и Ипанулся бошкой о косяк, и со смовами "ай б%Я" повалился пятой точкой на асфальт, испугав при этом кошака, который посчитал что единственный выход из этой железной катафалки лежит через меня! так что и от кошака мне тоже досталось :)
в общем весело получилось..... рассказать - некоторые могут не поверить, а если с кем такое приключится сами смеяться будут. :)
С Оксанкой мы посмеялись :)... Жалко вот кошак убежал...

Doro   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
ну ты чудик )))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWild   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
посмотрел бы я на тебя в той ситуации:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку