-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 1580
Комментариев: 23824
Написано: 47079


Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2016 г. 23:46 + в цитатник
ты – действительно во всем исключение,
моя не слабость, не увлечение, но от всего излечение,
от любого недуга, невзгоды и хроники,
посреди необъятной Москвы, подобной не то что Вероне,
не то что любому из царств, где когда-то воспели святое, все не важно, помимо того, что с тобой я
врываюсь в открытые окна к себе самому,
и воздух хватаю так жадно, подобно сому,
и верю во все, во что верить как будто и тщетно,
с тобой я лечу, и как птица, а раньше – как щепка.
я заново жизни учусь и назло мегаполису,
иду по асфальту, подобно шагающим по лесу,
и вижу не плен фонарей, а на темной материи
средь россыпи звезд признаки неземной бухгалтерии.
на камне чертить я готов хоть ножом перочинным,
все тысячи строк, ведь на это теперь есть причина.
и кто же она? как бы жизнь сей вопрос не коверкала,
ответ ты найдешь, если просто посмотришься в зеркало.

среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 16:47 (ссылка)
Наверное, никогда не перестану тобой восхищаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 20:59ссылка
Надеюсь, и писаться никогда не перестанет... ) Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 22:48ссылка
Darkverge, ой, а я то как надеюсь! я всё жду вторую книжечку же, ага-ага.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку