-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 1580
Комментариев: 23824
Написано: 47079


* Кто-то любит... *

Вторник, 03 Октября 2006 г. 13:55 + в цитатник
Кто-то любит доводить до слез,
Сразу и немного погодя,
Кто-то любит цвет твоих волос,
Вымокших под осенью дождя.

Кто-то любит жить наперекор,
Всем законам и врагам назло,
Кто-то, перед выходом во двор,
Сможет защитить, взяв под крыло.

Кто-то перепрыгнет на карниз,
Кто-то любит только поиграть,
А кому-то облачный абрис
Будет о тебе напоминать.

Кто-то любит громко говорить,
Кто-то отвернется ото всех,
Чтобы попытаться сохранить
Для тебя одной счастливый смех.

Кто-то будет сильным и чужим,
Кто-то – чуть слабее, чем вода,
Но с тобой он воздухом одним
Дышит, не оставит никогда.

Для кого-то «любит» - лишь звено,
Связывает мысли и слова,
Кто-то же найдет, когда темно,
Если закружится голова

Просто сможет мягко поддержать,
Посреди прохожих и машин,
Кто-то, просыпаясь, счастлив знать,
Что он в этом мире не один.

Кто-то, обронив колючий взгляд,
Выдернет всю злость из под плаща,
Кто-то, завернувшись в листопад,
Даже их научится прощать…


Процитировано 4 раз

Милая_Шкода   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Стас, ты не перестаешь удивлять своим творчеством...мне всегда очень нравятся твои мысли и стихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Несчастная_Голландия   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:00 (ссылка)
я не научусь...уже.не могу я простить предателя!я чёрствая эгоистка,но прощать я не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
SteiSP   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:34 (ссылка)
Очень яркое,цепляющее.)
Ответить С цитатой В цитатник
Vienrell   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Для кого-то «любит» - лишь звено,
Связывает мысли и слова,
Хмя... Я к несчастью из таких. Не уметь я любить! Может меня кто-нибудь научит?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Erin   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
Красота... Западает в душу...
Ответить С цитатой В цитатник
FallaxDaemon   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:48 (ссылка)
здорово пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:22 (ссылка)
красивое... со всех сторон)
*помечтаю, блин)*
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Шкода
Стас, ты не перестаешь удивлять своим творчеством...мне всегда очень нравятся твои мысли и стихи)

Если я еще способен удивлять, то я рад.. ) Спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Несчастная_Голландия
я не научусь...уже.не могу я простить предателя!я чёрствая эгоистка,но прощать я не умею...

все зависит только от случая... иногда учишься не сразу... а иногда и не получается вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение dev-iant
Очень яркое,цепляющее.)

Спасибо большое, солнце )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Vienrell
Для кого-то «любит» - лишь звено,
Связывает мысли и слова,
Хмя... Я к несчастью из таких. Не уметь я любить! Может меня кто-нибудь научит?

Вероятно, ты еще просто не встречала того, кого можно любить по-настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Sweet_Erin
Красота... Западает в душу...

Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение FallaxDaemon
здорово пишешь...

Спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Crow-quill
красивое... со всех сторон)
*помечтаю, блин)*

спасибо... )
мечтать всегда приятно )
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:43 (ссылка)
но еще приятнее когда мечты сбываются..))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Crow-quill, естественно... ) Но должно оставаться хоть что-то несбывшееся, чтобы было жить интереснее... )
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:50 (ссылка)
должно...)
главное, чтоб в любви везло, а остальному сбываться и не обязательно))
хуже когда наоборот..
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Water   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:00 (ссылка)
А я не умею и не научусь любить и прощать. Это ведь просто слова.
Darkverge, пости меня за вопрос, но неужели ты веришь во все, что пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
MAPUHKA-MAHDAPUHKA   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:49 (ссылка)
приветик!!! потрясающее стихотворение!!! и вообще я люблю стихи о любви!!! Стас, что-то случилось? я просто не хочу писать это в коментах! выйди в аську ил ответь мне на мыло пожалуйста! мне очень без тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_in_the_city   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 18:58 (ссылка)
Потрясное стихотворение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vienrell   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Darkverge, наверно. Но вот вопрос, а встречу ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение Crow-quill
должно...)
главное, чтоб в любви везло, а остальному сбываться и не обязательно))
хуже когда наоборот..

да ) только даже сбывающееся сбывается в определенный момент, чего бы оно ни касалось... ) ничто же не случайно )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Dark_Water
А я не умею и не научусь любить и прощать. Это ведь просто слова.
Darkverge, пости меня за вопрос, но неужели ты веришь во все, что пишешь?

Я просто пишу. Что пишется. Во что-то верю, во что-то нет. Но в этих строчках очень много правды... Не для всех, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение MAPUHKA-MAHDAPUHKA
приветик!!! потрясающее стихотворение!!! и вообще я люблю стихи о любви!!! Стас, что-то случилось? я просто не хочу писать это в коментах! выйди в аську ил ответь мне на мыло пожалуйста! мне очень без тебя!

привет! спасибо! нет, все в норме, живой... ) на мыло отвечу непременно )
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Вареник   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Честно говоря я просто в шоке!Супер как ты умеешь выражать свои мысли и передавать кусочки себя и своей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Наглый_Вареник, они ведь сами по себе передаются и выражаются, я ничего специально не делаю... ) Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Kitty_in_the_city
Потрясное стихотворение)))

Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Vienrell
Darkverge, наверно. Но вот вопрос, а встречу ли?

Встретишь... Только о дате этого момента пока не знает никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Вареник   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:29 (ссылка)
Darkverge, Да не за что!Я просто говорю как есть!))По крайней мере как вижу это я...))
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Darkverge, ничто...
главное этот "определенный момент" не ждать и тогда... счастье будет ощутимей...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку