-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkSova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 252
Комментариев: 455
Написано: 1388


Спасибо!

Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - Арктика "Скучаю"
Настроение сейчас - я скучаю, как сумасшедшая....

Я хочу написать о маленьком, славном, родном-родном человечке. Какая она, моя Маленькая Кошка? Сколько раз пыталась я написать о ее замечательности.. Мне не хватает слов..Каюсь. Но эмоций через край. Люблю так..До слез люблю. Хочется прижать ладошку к монитору, чтобы она почувствовала мое тепло, мою любовь..Хочется, чтобы знала бесценная моя лапочка, что я всегда рядом. Что всегда думаю о ней и скучаю. Даже когда просто сижу и молчу в силу обстоятельств или плохого настроения.
Спасибо моей ненаглядной солнышке за понимание. Так лояльно относиться к моим тараканам не могу даже я.
Спасибо за поддержку. Бывают моменты в жизни, когда хочется сложить крылья и упасть. А она не дает. Укрывает, укутывает.. и я понимаю, что силы есть, потому что есть она.
Спасибо за веру в меня. Любая моя мало-мальская авантюра..любая моя задумка находят отклик. Она говорит, что я замечательная. И я себя чувствую такой. Слишком уж уверенно она это говорит!)))
Спасибо за любовь. Я не знала такой любви. Я не думала, что сама могу так любить. Так, как любит меня она, никто и никогда меня любить не будет. И не любил никто и никогда так.
Она - единственный человек, которому я доверяю, как самой себе. Все, что она говорит и делает - правильно.
Она - моя душа и совесть. Она- мое тепло и свет. Она - моё всё. Я своей жизни без нее не представляю. С ней я ничего не боюсь.

Вот такое вот, Полиночка, признание в любви тебе. Любви в самом хорошем смысле. Я не могу назвать тебя дорогой подругой, потому что ты для меня бесценна. Ты моя Маленькая Кошка. Вместе и навсегда.


Самая красивая моя


Рубрики:  Маленькая кошка

Tredicina   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо тебе, моя Прелесть...я пока не могу найти слов...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:39 (ссылка)
Tredici_Gatta, я тоже, родная..я тоже..слов катастрофически мало...
Ответить С цитатой В цитатник
The_manager_of_a_mafia   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:21 (ссылка)
Замечательно, когда в жизни есть такие люди. У меня тоже есть такой один-единственный человечек)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:05 (ссылка)
вот и у меня она одна) таих больше нет) Наверное и вправду только один человечек может быть таким...сокровище мое!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку