-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkSova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 252
Комментариев: 455
Написано: 1388


О том, что меня раздражает...

Среда, 09 Июля 2008 г. 03:19 + в цитатник
В колонках играет - Алена Винницкая "Равнодушная"
Настроение сейчас - "Равнодушной захотелось быть..."

Меня раздражает шорох шин по асфальту..Когда иномарка едет с малой скоростью, и слышен этот шорох...Двигателя ведь не слышно.. Только этот шорох..Раздражает..до зубовного скрежета.
Меня раздражают люди, не понимающие слова "нет". Приходится выкручиваться, иногда привирать.. Обижать не люблю, но иногда приходится. Куда проще - Нет! - и всё! Проехали!
Меня раздражает навязчивость. Раздражает, когда в людях нет элементарного чувства собственного достоинства.." Выйди хотя бы ненадолго. Просто покурим вместе" " Минздрав предупреждает - курение опасно для вашего здоровья!" " Ну Лен...Ну хоть на две минуты!" Ну вышла.. простояла молча до тех пор, пока не была сделана последняя затяжка, и - "Пока. Спокойной ночи!" И чего звал, спрашивается???
Меня раздражает, что я сама бываю навязчивой, словно бы выпрашивая внимания Любимого.
Меня раздражают люди, проецирующие свой негатив на других.
Меня раздражает, когда меня называют сукой. Раздражает настолько, что я ею становлюсь.
Меня раздражает, когда с умным видом говорят о вещах, о которых не имеют понятия.
Меня вообще глупость раздражает.
Меня раздражает, когда люди или малознакомые, или те, на мнение которых мне наплевать, или просто левые какие-то пытаются влезть в мою душу. "Лен, что у тебя случилось?" Да все охеренно у меня! У меня есть право на собственное настроение. У меня есть право не отвечать на глупые вопросы. У меня есть право хранить молчание, черт побери!!!
Меня раздражает, когда ко мне прикасаются. Прикоснуться ко мне может только человек, которого я люблю. Или же друг. Естественно, лишь по-дружески.

мдааа....какая-то я вся раздраженная....
Рубрики:  Тараканы в Совиной голове

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку