-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkSova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 252
Комментариев: 455
Написано: 1388


Персонально для моей любимой Кошки)))

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:09 + в цитатник
Полиночка, солнышка моя! Прочитала твой комментарий к ситуации с бывшим мужем и захотела написать..
Родная, не переживай! Ты так принимаешь близко к сердцу, когда меня кто-то может обидеть. Вот я тебе и хочу сказать: Меня обидеть практически невозможно. Ранить - да. но это делает меня злее, и я начинаю защищаться. Любимые люди меня обидеть не могут - я слишком сильно люблю. А нелюбимые... Да плевать я на них хотела!!! Муж (черт, как же долго не любила я это слово!(в прошедшем времени))) был... а вот даже не знаю, был ли он любимым.. Он меня любил. Но я многого не понимала в его ко мне отношении. Он ревновал люто, но изменял постоянно. Было самой смешно, когда я собирала его на свидание к очередной любовнице: обязательно в отглаженной рубашке и в новых носках. И следила за тем, чтобы от него приятно пахло. Дура? Нет. Просто прекрасно понимала, что ни одна из любовниц не сможет сказать, что у него плохая жена, ведь у меня всегда был ухоженный и сытый муж.))))))))) Да и не было к нему ревности никакой. Было просто все равно.Наверное, ничто так не убивает отношения, чем такое вот равнодушие. Самая смешная измена была... хотя об этом я, наверное, тебе уже рассказывала...Я пошла с ребенком гулять в парк.. Гуляли мы обычно долго, несколько часов...Сынуля сладко спал на свежем воздухе, а я вязала, писала что-то или просто читала. Но в тот раз я забыла запасные ползунки и вернулась с пол-дороги. И увидела, как на моем диване (спали мы всегда отдельно) происходит, так, сказать, соитие)))) Ну.. я девушка нервная. Шмотки мадам полетели в окно, а она в дверь. И честно говоря, мне было совершенно наплевать, как она добиралась среди бела дня до вещей. А Саша даже ничего не сказал по этому поводу. Вот и приходи так в гости к любовникам))))
а! хотя это неважно. Все неважно. Все давно в прошлом. Этот листочек был успешно вырван из тетрадочки моей жизни, смят и выброшен за ненадобностью..

Так к чему я это все веду.. я уже не помню))) Просто, роднуль.. Я сказать хотела.. Пока у меня есть ты, есть Он, меня невозможно обидеть.
Рубрики:  Маленькая кошка

Tredicina   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Кобелей надо кастрировать...Ох, не дай бог он встретит у себя на пути меня....
А я и не дам тебя в обиду!!! Предупреждаю - кинусь и расцарапаю наглую морду
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Любимаяяяяяя......как же я тебя обожаююююю....... Моя Маленькая Кошка.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку