-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkSova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 252
Комментариев: 455
Написано: 1388


Не у одной меня обострение...

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:40 + в цитатник
Вчера удивительный день был. Обо мне вспомнило четверо моих бывших (ну, положа руку на сердце, со всей присущей мне скромностью, не думаю, что они вообще меня забывали))))
С самого утра - Жозе.. Не помню, рассказывала ли я о нем. По национальности француз. По гражданству .. хотя это не важно. Работает при посольстве. Высокий, смуглый. 36 лет. Холост. Короткий романчик. Он русский язык знает очень плохо. Примерно так же, как я английский)) Общались на смеси этих двух языков, но, что удивительно, прекрасно понимали друг друга. Самый смешной момент был, когда я попала на прием в это посольство. Не зная толком языка, чувствуя себя неловко в этом обществе, умудрилась очаровывать. Причем, чем больше я пила, тем лучше становился мой английский))))))). Хорошо, что норму знаю, и вовремя слиняла и не опозорила Жозе. Было это все несколько лет назад)
Как познакомились? На Проспекте Мира ловила машину после очередного неудачного свидания. Он подвез. Денег не взял. Сказал, что такая бьютефул вумен не должна давать деньги мужчинам. Настоящего мужчину это лишь обижает)))) Попросил номер телефона. я не смогла отказать такому галантному кавалеру. Безмерно обаятельный человек. И без скрипа выдержал двух недельный карантин недавания)))В сексе он мне не понравился. скучный. Два варианта одной позы(( Поэтому отношения после первого раза пришлось перевести просто в дружеские. Поначалу он довольно часто звонил. Мы несколько раз встречались, ужинали. вот и все, собственно. Чего хотел сейчас? Не знаю. Но "ты знаешь, Жозе, я очень рада тебя услышать, но времени нет просто катастрофически..тотальная занятость.. Да, попробуй позвонить на следующей неделе."

Дальше - Дятел. Его упорство начинает вызывать нечто граничащее с раздражением. неужели нет гордости у человека? Сообщил первым делом, что уже два месяца не живет с Юлей (женой). Я:" И что?" он:" Пошли в кино" Я:" Хочу на Хортона" он:" Он уже не идет" Я:"Видишь - значит, не судьба."

Третий - Влад. Очень хороший парень. Замечательный и потрясающий. Но не сложилось у нас. Собственно, даже до секса у нас не доходило. Иногда встречаемся. Любим просто погулять по Москве и поболтать. У его мамы навязчивая идея - она хочет его поскорее женить. Но ни одна из девушек ей не нравится.))) Вот и мы и придумываем тактику)Немного о нем: высокий голубоглазый блондин. Работает в одной серьезной структуре. Добрейший. Всегда улыбается. Люди его обожают. А не сложилось у нас, наверное, потому что, как друзья, мы нравимся друг другу больше. Правда... вот не было вот этой искры.. да, симпатичны. Да, умный. Да, и я чертовски привлекательна)))))) Но...не искрит..

Ну и наконец - то последний, самый страшный звонок. Комаров. "Я хочу тебя видеть" "Зачем?" "Я тоскую. Мне плохо без тебя" "Знаешь, Сережа..А мне без тебя охрененно!" (СПАСИБО, ПОЛИНОЧКА!!!!)
И ведь это на самом деле так. Слава богу, я его пережила. Это дар моего Ангела. Его подарок - вера в любовь и желание жить.
Рубрики:  Повседневное
Тараканы в Совиной голове

Tredicina   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Неудивительно, что тебя не могут забыть))) Блин, какие кавалеры..где ты их берёшь?))) Подкати хоть одного!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Зайка моя! конечно) И не одного) чтоб, значти, было, из кого выбирать)
Шучу, конечно))) Никогда не относилась к парням таким образом. А если серьезно - ну, конечно, познакомлю. У меня великое множество потрясающих людей среди знакомых. Встречаются, правда, иногда всякие дятлы и чайники.. но тут уж..
Хочешь, следующим постом напишу, что я думаю о дружбе после любви? Есть у меня глава об этом в моем проекте про Алис))
Ответить С цитатой В цитатник
Tredicina   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Давай!!!!!!!! Хочу пост!!!!!!!!!!!!!!! А я вот наоборот рада когда есть из кого выбирать) Ходишь и выпендриваешься))) Но думаю это детская дурость ещё не прошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Tredici_Gatta, ))))))))))). А я уже выбрала. Лучшего из лучших. Главное теперь, чтобы выбор совпал.
Ответить С цитатой В цитатник
Tredicina   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
А я не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:14 (ссылка)
В том, что Он лучший из лучших? или в том, что выбор совпал?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Tredicina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:34 (ссылка)
В том, что выбор совпадёт))) В первом я не могу быть уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:09 (ссылка)
ок) В первом уверена буду я))))
Солнышко, а еще.. знаешь, у меня ведь все лучшие из лушчих.. И Он. И Ты!!! Я обожаю тебя всей душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Tredicina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
моё ты счастье!!! Ты же достойна самого лучшего!!!!!!!!!!!!!!! Мы постараемся оставаться такими)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_manager_of_a_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Хех... не про одну меня мои бывшие впомнили)) Я тож в шоке была небольшом... Ну если не в шоке, то удивлена уж точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:42 (ссылка)
И такое тоже бывает ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkSova   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Пропавшая__без_вести, А чего удивляться? Значит, запала ты им так! Значит, это лишний повод похвалить себя, умницу!
Зверский_Хомячок, какое? что вспоминают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку