-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkSova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 252
Комментариев: 455
Написано: 1388


О талантах:)

Суббота, 31 Октября 2009 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - J-Power "Она его не любит"
Настроение сейчас - думаю, смогла бы я переехать в Питер:))

Талантлива ли я? О, да! Неверятно! *смеюсь.
Я в совешенстве умею превращать чистую бумагу в кучу исписанной макулатуры. Сколько себя помню - постоянно что-то пишу. На любом клочке бумаги, в тетрадях, блокнотах, даже на полях газет и кроссвордив. Случайно пришедшее на ум сравнение, удачная рифма, письма, которые никогда не отправятся к адресату, сказки, дневники, идеи для дальнейшего бумагомарания. Папа эту мою страсть называет эпистолярным онанизмом, считая пустой тратой времени. Впрочем, меня это не останавливает.
Дальше. Я виртуозно играю на нервах. Стоит лишь кому-нибудь задеть тех, кто мне дорог, или же лично меня. Всё..тормоза отказывают напрочь. Иногда смотрю на себя со стороны и сама поражаюсь своему препоганому языку. После иногда мне бывает даже слегка стыдно. Впрочем, то же и со спорами. Спорить не люблю в принципе. Но меня бесит, когда кто-нибудь с умным видом рассуждает о вещах, о которых имеет весьма поверхностное понятие или не имеет его вовсе.
Что я еще умею.. Готовить, вести дом, вязать спицами и крючком, вышивать крестиком, гладью, ришелье. Мне нравится делать что -нибудь..гобелены, например, или магниты на холодильник из гипса, а потом их раскрашивать акварелью, рисовать картинки, выцарапывать гравюры. Заниматься батиком, бисером и прочей ерундой.
А еще я феерично умею долго и пространно отвечать на вопрос, на который можно ответить парой слов)))
Ну вот...такая уж, какая есть)
П.С. а еще я неплохо пою
Рубрики:  Тараканы в Совиной голове

The_manager_of_a_mafia   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:39 (ссылка)
О, ну так это чудесные таланты)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку