-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkPrincess66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 20
Написано: 69


мое желание!(последний абзац)

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 11:46 + в цитатник
Вот как наверное просто думать,когда встречаешься с человеком,что с ним будет просто жить!!на самом деле это не так..ну и что дальше.??мы стали жить вместе,я думала что получится прямо как настоящая семья,а НЕХЕРА!!!
меня и раньше очень раздражало когда он постоянно общался смсками со своими друзьями,особенно раньше,когда я с ним могла видеться не очень долгий промежуток времени,он мог даже пропустить то что я сказала...меня это злило..
ну хотя бы когда я дома была одна я про это забывала и все..А теперь,когда мы живем вместе..что теперь то??так же..вот вчера..я лежу на кровати,пытаясь уснуть и что...это просто достало!!сообщение в аське,потом на телефоне,опять в аське и так до бесконечности!!! 10 ноября произошел один ужасный случай,если бы коечто случилось,я бы его собственными руками удушила!!он набухался,просто не пришел дамой и даж не написал что не придет!у меня был срыв на етой почве..и вообщем..кое что случилось!!после этого я к нему не хочу нормально относитьься..Да..я его ЛЮБЛЮ..(после всего что он натворил)я вот думаю что б было если б я его не любило то..а?но даже если любишь есть какой то придел всему!
Мама тогда сказала что вообще его и близко на порог не пустит.и еще вставит ему хорошенько чтоб башкой думал..я ее уговорила ет не делать!так тупо..прост..
Короче смысл в том,что мы уже несколько раз пытаемся решить эт вопрос..я ему сказала что больше так не ххочу..мне нужна семья,а не придурок,который бегает по друзьям, играет в игрушки,и вообще всякой херней занимаецца.Я ему намекала на то чтоб он выбирал либо семья,либо друзья!К примеру:куда он пришел после того как бухал у друзей???ДОМОЙ!!а че ж не пошел к какой нибудь из своих новых знакомых шлюх??почему интересно пришел ко мне,когда ему плохо он всегда идет домой!почему ему не помогут так горячо любимые им друзья!?!!:aggressiv
ЕЩе один пункт!! ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ НЕ БЫВАЕТ! я говорю это не только потому что считаю так.а потому что хорошо знаю его! мне всегда было неприятно,да я думаю любому человеку будет неприяно когда его любимый(ая) флиртует с кем то!
Я могу привести много таких примеров!не очень давнешний:он ответил "да" на вопрос нашей общей подруги "хотели бы вы меня?"и потом уверял меня что это просто так!
Другой случай был давно,зато какой,прост загляденье!! : БЫЛА ЗИМА,МЫ СТОЯЛИ У МЕГИ,ЖЕВАЛИ ЧИПСЫ И ПИЛИ ЯГЕР.ОН С КЕМ-ТО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ,ПОТОМ СПРОСИЛ У МЕНЯ "как рычит влюбленный дракон?" ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО ОН ПЕРПИСЫВАЛСЯ СО МВОЕЙ НОВОЙ ЗНАКОМОЙ ИЗ ПЕДА.ОНА ЕМУ В СМС МУРЛЫКАЛА!(он то врядли это все помнит)он тогда с ней еще долго перписывался,мне тогда очень сильно захотеолсь врезать ему по роже!это даже не первый случай,моя сестра говорила мне не доверять ему потому что когда у них были смежные пары,она видела как он сидел вместе с какой то девченкой,которая на нем висла!(сестре своей в этом случае я верю,причем на100%)
Даже в мою днюху ,(когда мы встречались)он уже на встречу пришел бухой,вместе с каким-то другом!мне СРАТЬ на его друзей..вопрос:нах он его с собой приволок???!!!я соврала ему что меня зовут домой.потому что не хотела смотреть на пьяных придурков..Я хотела этот вечер провести где нибудь с ним..Мама дала мне достаточно крупную сумму денег,чтобы я сходила в кафешку или куда нить еще..а я..у меня было едиенственное желание:убежать от него.Я пришла домой и ревела.даже родителей тогда жалко было.они дома ждали радостную..
ПОЭТОМУ ЕГО НОВЫЕ ДРУЗТЬЯ ВЫЗЫВАЮТ У МЕНЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
ОСОБЕННО ДЕВУШКИ!ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ НА ЧТО ОН СПОСОБЕН.ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ЭТОГО И НЕ СДЕЛАЕТ,ТО МНЕ ВСЕРАВНО БОЛЬНО!Я ВСПОМИНАЮ ВСЕ ТО,ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ И ПРОСТО..НЕ МОГУ ВЕРИТЬ ЧТО ОН ИЗМЕНИЛСЯ,Я ПРОСТО БОЮСЬ ИМЕННО ТОЙ БОЛИ,БОЛИ,КОГДА ТЕБЯ ПРЕДАЮТ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ШЛЮХИ(А У НЕГО ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ДЕВУШКИ-ШЛЮХИ!)
если бы я могла загадать желание,я бы загадала только одно..быть срядом с ним,любить его как прежде,но..хех..ПОТЕРЯТЬ ПАМЯТЬ!чтоб можно было просто любить..чтоб не мучиться..

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку