-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkPrincess66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 20
Написано: 69


Без заголовка

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:42 + в цитатник
Настроение сейчас - хочецца повесицца

Не знаю как это все сказать и с чего начать..в общем..зачем мне все надо было..а? так охота кричать во все горло,что я не хочу никого видеть и вообще я щас никому-никому не верю!блин,..тупо все просто тупо..и мм все как-то странно...я чувствую себя странно,потому что я..мм..можетт просто залет по фазе,но я не чувствую от человека,находящегося рядом со мной любви..я не чувствую тепла которое было раньше..а может я придумала все это..может..и не было никогда этого тепла..может просто показалось..может я лишь вообразила это...кто знает..беда в том,что я не могу говорить с человеком прямо с глазу на глаз,я боюсь увидеть на лице человека ухмылку..или услышать вживую то,что не хотела бы слышать..
я просто чувствую себя одинокой..брошенной,такое чувство,что ко мне просто пропал интерес,типа нцужны новые впечатления..возможно эт связано с определенными изменениями в моей внешности.Как будто меня как напиток, испили до дна, и теперь нужно попробовать что то новое,что то другое..
просто...охота бицца в истерике...

 (110x110, 4Kb)

Grossmaister   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:48 (ссылка)
это обязательно пройдет. Я договорился.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку