-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkOven

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11




Мои интересы

Результат теста "Кто ты, нечисть?"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты, нечисть?"

Лич. Воставший маг

Прикольно! Умер маг, да не лежиться ему в землице, вот он и встает порой...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 14 пользователям

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - эльф.


Вы красивы собой, умны, возможно даже владеете магией, но в то же время горделивы, самоуверенны, и даже самодовольны.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

80%из 100%

Знак особый. Такие люди как правило пришли на землю не надолго. Поэтому их очень мало. У тебя есть дар мистицизма. Может тебе удасться раскрыть и использовать его. Многие люди, имеющие такой необычайный дар погибали не используя его в жизни, так как не знали о нём. Ты же теперь знаешь. Не пропусти мгновение, когда судьба протянет тебе руку.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твоя сущность(кто ты демон,вампир,а можнт ангел?с картинками)"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоя сущность(кто ты демон,вампир,а можнт ангел?с картинками)"

оборотень-так же как и вампиры,существует огромное количество семей...расс, кланов оборотней

какой ты,судить не мне, но суть остается одной, ты живешь двойной жизнью, являясь человеком и животным в одной оболочке, иногда это очень сложно, а иногда это кажется даром, но и это тебе решать.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат какогото теста

Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:53 + в цитатник
Сканер вашего сердца
1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации. Лошадь - Безудержный, свободолюбивый и свободный.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека. Кот - Элегантность, изящность.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком). Акула - Ваш партнер такой человек, который пойдет по головам и не остановится ни перед чем.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком). Лошадь - Вы оба спокойно общаетесь на любые темы. У вас нет никаких секретов друг от друга.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену. Человек - Вероятнее всего, что нет.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку. Леопард - Вам всегда хотелось жениться, но фактически, вы ничего о браке не знаете.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви. Лев - Вам всегда хочется упиваться любовью, вы готовы сделать все для этого.

Метки:  

Любимые цитаты

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:59 + в цитатник
МЕД — это отрыжка насекомых, представляющая собой полупереваренные выделения половых органов растений.

Интуиция – то способность головы чуять попой.

Нельзя объять необъятное!
Нельзя постичь непостижимое!
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Девственность - это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством!
С любимыми нужно жить душа в душу, тело в тело!

Метки:  

Отрывок из книги изменивший мою жизнь

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:42 + в цитатник
- У меня много имен, но они сейчас не имеют значения.
Он чуть приоткрыл глаза, но это было единственное его движение. Ни на
кого конкретно он не смотрел.
- Имена не важны, - сказал он. - Говорить - это называть имена, но не в
этом важность. Однажды случается нечто, чего до той поры никогда не
случалось. Глядя на это, человек созерцает реальность. Он не может поведать
другим, что же он видел, Но другие хотят это узнать, и вот они вопрошают
его; они говорят: "На что оно похоже - то, что ты видел?" И он пытается
рассказать им. Быть может, он видел самый первый в мире огонь. Он говорит
им: "Он красен, как мак, но пляшут в нем и иные цвета. У него нет формы, как
у воды; он текуч. Он теплый, как летнее солнце, даже теплее. Он существует
какое-то время на куске дерева - и дерево исчезает, будто съеденное,
остается лишь что-то черное, сыпучее, как песок. И он исчезает вместе с
деревом". И вот слушатели вынуждены думать, что реальность эта схожа с
маком, с водой, с солнцем, с тем, что ест и испражняется. Они думают, что
она, эта реальность, схожа со всем, чему она подобна по словам познавшего
ее.
Но вот огонь снова и снова появляется в этом мире. Все новые и новые
люди видят его. И спустя какое-то время огонь становится уже так привычен,
как трава, облака, как воздух, которым они дышат. И они видят, что хотя и
похож он на мак, это не мак, хотя и похож на воду, не вода, хотя похож на
солнце, но не солнце, хотя и похож на того, кто ест и испражняется, все же
это не тот, кто ест и испражняется, но нечто отличное от каждого из этих
предметов или ото всех их разом. Так что смотрят они на эту новую суть и
изобретают новое слово, чтобы назвать ее. Они зовут ее "огонь".
- Если же случится им вдруг встретить человека, который еще не видел
огня, и они скажут ему о нем, не поймет он, что же они имеют в виду. И опять
им, в свою очередь, придется говорить ему, на что похож огонь. Но при этом
они знают по собственному опыту, что говорят они ему не истину, а только
часть истины. Они знают, что человек этот никогда не познает с их слов
реальность, хотя и могут они использовать все слова на свете. Он должен
взглянуть на огонь, ощутить его запах, согреть у него руки, всмотреться в
его сердце - или остаться навеки неведающим. Не важен, стало быть, "огонь",
не важна "земля", "воздух", "вода", не важно "я". Ничто не важно. Но
забывает человек реальность и помнит слова. Чем больше слов он помнит, тем
умнее считают его окружающие. Он взирает, как в мире происходят великие
изменения, но видит он их совсем не так, как виделись они, когда человек
посмотрел на реальность впервые. На язык к нему приходят имена, и он
улыбается, пробуя их на вкус, он думает, что именуя, он познает. Но еще
происходит никогда доселе не бывавшее. Это все еще чудо. Великий пылающий
цветок распускается, переливаясь, на кромке мира, оставляя по себе пепел
мира и не будучи ни в чем из перечисленного мною - и в то же время являясь
всем; это и есть реальность - Безымянное.
- И вот я требую от вас - забудьте имена, что вы носите, забудьте
слова, что я говорю, как только они произнесены. Взыскуйте лучше Безымянное
внутри самих себя, Безымянное, которое поднимается, когда я обращаюсь к
нему. Оно внимает не моим словам, а реальности внутри меня, частью которой
оно является. Это атман, и слышит он не мои слова, но меня. Все остальное не
реально. Определить - это утратить. Сущность всех вещей - Безымянное.
Безымянное непознаваемо, оно всесильнее даже Брахмы. Вещи преходящи,
сущность неизменна. И восседаете вы, стало быть, среди грезы.
- Сущность грезит грезой формы. Формы проходят, но сущность остается,
грезя новой грезой. Человек именует эти грезы и думает, что ухватил самую
суть, сущность, не ведая, что взывает к нереальному. Эти камни, эти стены,
эти тела, которые, как вы видите, сидят вокруг вас, - это маки, это вода,
это солнце. Это - грезы Безымянного. Это, если угодно, огонь.
- Иногда может явиться сновидец, которому ведомо, что он грезит. Он
может обуздать что-либо из плоти грезы, подчинить ее своей воле - или же
может пробудиться к более глубокому самосознанию, Если он выберет путь
самопознания, велика будет его слава и на все века просияет звезда его. Если
же выберет он вместо этого путь тантры, не забывая ни сансары, ни нирваны,
охватывая весь мир и продолжая жить в нем, то могущественным станет он среди
сновидцев. Обратиться его могущество может и к добру, и ко злу, как мы
увидим, - хотя сами эти слова, и они тоже, бессмысленны вне именований
сансары.
- Пребывать в ложе сансары, однако, означает подвергаться воздействию
тех, кто могуществен среди сновидцев. Коли они могущественны к добру, это
золотое время. Коли ко злу - время мрака. Греза может обернуться кошмаром.
- Писание гласит, что жизнь - это претерпевание. Да, это так, говорят
мудрецы, ибо человек, чтобы достичь просветления, должен преизбыть круг
своей Кармы. Поэтому-то, говорят мудрецы, какая выгода человеку бороться
внутри грезы против того, что есть его жребий, путь, которому он должен
следовать, чтобы достичь освобождения? В свете вечных ценностей, говорят
мудрецы, страдание - как бы ничто; в терминах сансары, говорят мудрецы, оно
ведет к добру. Какие же оправдания есть тогда у человека, чтобы бороться
против тех, кто могуществен ко злу?
Он на мгновение замолк, приподнял голову.
- Сегодня ночью среди вас прошел Владыка Иллюзий - Мара, могущественный
среди сновидцев, могущественный ко злу. И натолкнулся он на другого, на
того, кто умеет работать с плотью снов на иной лад. Он встретил Дхарму,
способного извергнуть сновидца из его сна. Они боролись, и Великого Мары
больше нет. Почему боролись они, бог смерти с иллюзионистом? Вы скажете,
неисповедимы пути их, неисповедимы пути господни. Это не ответ.
- Ответ, оправдание - одно и то же и для людей, и для богов. Добро или
зло, говорят мудрецы, какая разница, ведь оба они принадлежат сансаре.
Согласитесь, но учтите и то, о чем мудрецы не говорят. Оправдание это -
"красота", то есть слово, - но загляните под это слово и узрите Путь
Безымянного. А каков путь Безымянного? Это Путь Грезы. А почему Безымянное
грезит? Неведомо это никому, кто пребывает в сансаре. Так что лучше
спросите, о чем же грезит Безымянное?
- Безымянное, частью коего все мы являемся, грезит о форме, провидит
форму. А каково же высшее свойство, коим форма способна обладать, высший ее
атрибут? Это красота. И Безымянное, стало быть, художник. И проблема тем
самым не в добре или зле, но в эстетике. Бороться против тех, кто
могущественны среди сновидцев и могущественны ко злу, то есть против
уродства, - это не бороться за то, что, как учили нас мудрецы, лишено смысла
на языке сансары или нирваны, это, скорее, бороться за симметрическое
сновидение грезы на языке ритма и пункта, равновесия и контраста, каковые
наполняют ее красотой. Об этом мудрецы ничего не говорят. Истина эта столь
проста, что они, должно быть, проглядели ее. Вот почему обязывает меня
эстетика данного момента обратить на это ваше внимание. Только волей
Безымянного и порождается борьба против сновидцев, грезящих об уродливом,
будь то боги или люди. Эта борьба также чревата страданием, и,
следовательно, бремя Кармы будет ею облегчено, так же, как и претерпеванием
уродства, но это страдание продуктивно в высшем смысле - в свете вечных
ценностей, о которых так часто говорят мудрецы.
- Истинно, говорю вам, эстетика того, чему были вы сегодня свидетелями,
- самой высшей пробы. Вы можете, однако, спросить меня: "Как же мне узнать,
что красиво, а что уродливо, чтобы действовать, исходя из этого?" На этот
вопрос, говорю я вам, ответить себе должны вы сами. Чтобы сделать это,
прежде всего забудьте все, что я сказал, ибо я не сказал ничего. Покойтесь с
миром в Безымянном.
Он поднял правую руку и склонил голову.
Встал Яма, встала Ратри, на одном из столов появился Так.
Они все вместе вышли из залы, будучи уверены, что на сей раз махинации
Кармы разрушены.
Они шли сквозь пьянящее утреннее сиянье, под Мостом Богов. Высокие
папоротники, все еще усыпанные жемчужинами ночного дождя, блестели с обеих
сторон от тропы. Прозрачный пар, поднимавшийся от земли, слегка рябил
контуры далеких горных вершин и верхушки деревьев. День выдался безоблачным.
Свежий утренний ветерок еще навевал остатки ночной прохлады. Щелканье,
жужжанье, щебет наполнявшей джунгли жизни сопровождали неспешную поступь
монахов. Покинутый ими монастырь едва можно было различить над верхушками
деревьев; высоко в воздухе над ним дым курсивом расписывался на небесах.
Прислужники Ратри несли ее носилки посреди группы монахов, слуг и
горстки ее вооруженных телохранителей. Сэм и Яма шли в головной группе. Над
ними бесшумно и незаметно прокладывал свой путь среди ветвей и листьев Так.
- Костер все еще пылает, - сказал Яма.
- Да.
- Они сжигают странника, которого, когда он остановился у них в
монастыре, сразил сердечный приступ.
- Так оно и есть.
- Экспромтом ты произнес весьма впечатляющую проповедь.
- Спасибо.
- Ты и в самом деле веришь в то, что проповедовал?
Сэм рассмеялся.
- Я очень легковерен, когда речь идет о моих собственных словах. Я верю
всему, что говорю, хотя и знаю, что я лжец.

Дневник DarkOven

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:32 + в цитатник
Я Один из многих кто создал сдесь свой дневник. И хочу поведать о самом необычном создании на земле тоесть о себе.
И этот дневник о обо мне.
 (700x525, 91Kb)


Поиск сообщений в DarkOven
Страницы: [1] Календарь