-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darknezzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 309
Написано: 1616


Дамы и господа!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:13 + в цитатник
По некоторым причинам (в числе которых стоит жосткий флуд моего йащика) я вынужден удалить дневник. Увы.
Впрочем жалеть я об этом буду вряд ли ибо давно на лиру не сижу. Сейчас у меня дофига дел, скоро InCup а GameX ещё скорее, так что тренироваться тренироваться и ещё раз тренироваться!
Если вы читали мой дневник ради моего творчества - ищите Фенина Александра на www.proza.ru - я всегда рад новым читателям (и рецензиям).
Наверное всё.
Удачи всем кто это прочитал.
Дневник я удалю вечером сегодняшнего дня, а пока можете покоментить.

Понравилось: 24 пользователям

yusik-kirichenko   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
флуд и моего ящика тоже.....это жесть
Ответить С цитатой В цитатник
yusik-kirichenko   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
удачи в играх!
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nia_Bluesummers   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:20 (ссылка)
Прощай!!! хDDDDDDD *лиКуеД*
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
спасибо всем кто отписался, даже так как FeniX_69, хотя бы меня помнят=) я смотрю таких людей не так уж и много набралось, ну да ладно))) как то не старался вписывать своё имя в историю) так что ухожу по роддерски - не прощаясь)
и вот, тем кто прочитает это у себя в почте, оставлю несколько заветов от себя. а вы уж сами думайте исполнять их или нет.
Самый простой путь - всегда самый верный.
Самое простое решение - всегда самое верное.
Выбор всегда правилен.
Взгляд неискушенного зорче, слова ребёнка честнее.
Свобода - содержание, а не форма.
Права выше обязанностей.
Да и последнее! Азол'Неруб вернётся! Ждите, неверные!=)
Если это появитсо в чьём-то цитатнике буду даже немного рад=)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondzgirl   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
*ПРОЩАЙ* слушай а ты в контакте естьь?!
Ответить С цитатой В цитатник
evg132   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 16:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку