-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darknezzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех Kornelia_Mango

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 309
Написано: 1616


Небольшое продолжение

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:16 + в цитатник
Вот так могло бы выглядеть начало, пиши я его от своего имени...

... Вам когда-нибудь приходилось бывать на кладбище ранним утром? Когда солнце ещё не встало, когда кажется, что сейчас запоёт петух... Когда мир и покой сменяются лёгким шуршанием листьев и скрипом старых оград?
Тем не менее, тем утром мои цели были далеки от созерцания окружающего мира. На данный момент я сконцентрировался на одной вещи - прицеле моей снайперской винтовки.
Я сидел на корточках на кресте. Богохульно, возможно, но тогда я должен был плюнуть на это. Так как без меня тут случилось бы что-то гораздо более ужасное...
Сквозь прицел я рассматревал ситуацию, которая была далека от самосдерживания и церковной жизни так же, как деревенский мужик от учёного с тремя высшими образованиями.
К кресту в далеке была привязана обнажённая девушка, лет 15-16. Её рот был предусмотрительно заткнут кляпом. Вокруг неё собралось человек десять - пятнадцать. Один из них, главарь, стоял около девушки и что-то проникновенно вещал, время от времени кивая на свою беззащитную жертву.
Судя по реакции последней, ничего хорошего он не сообщил.
Я навёл обычный прицел на голову главаря и зафиксировал его. Потом повторил операцию с инфракрасным прицелом. Оставался только тепловой, но его я наведу за секунду до выстрела. Чтобы точно не промахнуться.
На секунду меня захлестнула ненависть: как смеют эти жалкие создания, волею рока выброшенные в наш мир, вытворять такое с его обитателями... Но, к счастью, в моём ухе ожил микроприёмник.
-- Дарк, ты видишь его? -- тихо и вкрадчиво спросил Карат.
-- Так точно, командир. Оба прицела наведены. Готов к стрельбе по приказу -- немедленно отрапортовал я, постаравшись не слишком повышать голос.
-- Отлично. План такой. Слушаете меня? -- командир говорил короткими отрывистыми фразами - вполне в его стиле.
-- Слушаю тебя, командер -- отозвался Джек на галактическом.
-- Мой огнемёт под вашим командованием, товарищ сержант -- чётко, но тихо сказал Иван.
-- Я на позиции, Карат. -- последней отозвалась Лена.
-- Отлично, слушайте план. Работаем по тактике "Канонада" до третьей ступени, потом "Огненный шторм". Все поняли?
-- Так точно -- мгновенно отозвалось пять голосов.
-- Начинаем по моей команде. Дарк, Лена, готовьтесь. Не мне говорить вам, что делать.
Я кивнул, хоть Карат и не мог увидеть этого. Но думать, что твой командир всезнающ и всеведущ гораздо проще...
Но почему тогда дрожат руки - непозволительная роскошь для снайпера? Почему кажется, что приказ придёт слишком поздно, ведь всем свойственно ошибатся?!
Почему, чёрт возьми, я так боюсь за жизнь какой-то девчонки, пусть и родной мне по крови?!
Я прервал себя на середине мысли и включил эхоэмуляторы. Настроил их на максимальную громкость, навёл на самые большие памятники и церковь. Одним движением руки поставил заслонки. И уставился в прицел.
Командир некромантов подходил к несчастной девушке с жертвенным ножом. Она дёргалась, но вязали они крепко. Командир дёрнулся от смеха, и я движением глаза уловил отблеск на его лице.
Отблеск на чешуе.
-- Командир, у нас проблемы... -- начал я, но закончить мне не дали.
-- Огонь -- раздался тихий шёпот Карата.
Мои рефлексы сработали безукоризненно. Одним движением руки я включил тепловой целеуказатель, создающий поток горячего воздуха и нажал на курок.
Ящер успел почувствовать дуновение в последний момент. Но нужно иметь сверхчеловескую реакцию, чтобы уклониться от пули из сверхзвуковой винтовки последней модели.
Глава некромантов этой реакцией не обладал.
Он дёрнулся, как от удара, хотя на самом деле удара никакого не было. Пуля из сверхзвуковой винтовки прошила насквозь его голову. Он пошатнулся и упал, прямо на ту могилу, на которую должна была упасть кровь невинной девушки.
Ужасный шум потряс кладбище -- это заработали мои эхоэмуляторы, подхватывая звук и усиливая его в десятки, сотни раз, отражая его от памятников и церкви, направляя к некромантам.
Это сработало бы против всех, кроме ящеров.
Они были глухи от рождения, зато все их другие чувства были обострены.
Джек вскочил и дал очередь из своей винтовки. Пятеро ящеров успели уклонится.
Один не успел.
Вот этот удар он действительно почувствовал. Пули со смещённым центром тяжести быстро сделали своё дело, разрывая на куски его плоть.
Пятеро ящеров выхватили свои клинки и рванулись к Джеку, занося мечи для удара. Удара, который прорежет любую броню. Ведь клинки были сделаны артанками.
Артанки -- раса девушек-амазонок, обитающих на планете, очень похожей на спутник Юпитера Ио. Огромная каменистая планета, покрытая вулканами.
Единственное место, где добывают ионий.
Ионий -- металл, который не куётся обычными методами. Он становится ковким при температуре в -60 градусов по Цельсию, при этом обладая отличной теплопроводностью.
Именно это подало идею поместить в такие мечи генераторы тепла, создающие вокруг меча (примерно в 2-3 сантиметрах) температуру в 1000 градусов, расплавляющую броню космических рейдеров также просто, как обычную одежду.
Именно такие мечи были у ящеров.
Я начинал сомневаться, что они попали сюда случайно...
Джек дал очередь по ящерам, но это не произвело никакого эффекта. Он бросился бежать, но ящеры догоняли, благодоря своим невероятно развитым задним лапам.
И вот передний ящер настиг убегающего и вогнал клинок ему в спину.
Джек молча повалился вперёд. Надеюсь, что он ничего не почувствовал.
Всё это случилось за считанные секунды, которых мне тем не менее хватило, чтобы перезарядить снайперскую винтовку. И мой следующий выстрел достиг своей цели.
Однако, с невероятной скоростью ящер успел уклонится. К счастью, не весь.
Пуля пробила ему левую ногу, лишая способности двигаться. Однако, он беззвучно стиснул зубы и повалился на холодную сырую землю.
Тем временем, против оставшихся трёх ящеров выходили Лена, Карат и Иван.
Последний выпустил струю из своего огнемёта и разумеется попал -- промахнуться с такой дистанции было невозможно.
Но горящий ящер, не издав ни звука, бросился на Ивана. И, несмотря на атлетическое сложение последнего, повалил его на землю и ударил головой в лоб, пробивая черепную кость.
Удар Немезиды настиг ящера тут же в лице моей пули. Нельзя отвлекать Лену и Карата от битвы... нельзя!
Тем временем последние побеждали. Один ящер уже валялся на земле, второй отступал, едва успевая оборонятся от града сыпавшихся на него ударов.
Вдруг он рванулся вперёд, занося меч, включённый на полную мощность, но открываясь. Его тут же настиг клинок Карата, но меч ящера завершил дугу, опускаясь на голову Лены.
Карат медленно пошёл к последнему, раненному мной раньше ящеру, намереваясь закончить это ужасное дело, обернувшееся смертью почти всех его подчинённых... а ведь казалось -- рядовая облава на некромантов...
Ящер засмеялся. Карат остолбенел, он справедливо полагал, что ящер уже не сможет говорить. Но говорил не ящер.
Голос долетал откуда-то издалека...
-- Свету не затмить Тьму -- озвучил ящер звучащую в наших мыслях какофонию и выхватил из-за пояса Вортекс-гранату.
-- НЕЕЕЕЕТ!!! -- закричал я, но Карат уже не успевал отпрыгнуть.
С счастливой улыбкой на лице ящер разломал хрупкий цилиндр.
Для их обоих, несостоявщихся противников, наступила вечная ночь...

Darknezzz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Видение сменилось.
Теперь я сидел в большой белой комнате, в мягком кресле. Напротив меня в двух таких же креслах сидели Карат и Д'лух. Карат задумчиво гладил свой подбородок.
-- Тебе не зря видется прошлое -- высказал наконец свою догадку Карат -- Тьма хочет намекнуть тебе на что-то. Вопрос только на что?
-- В-в-вер-р-рно, мудр-р-рый. -- проговорил ящер -- это наш-ш-ша главная цель...
-- Молодец, Ди, я всегда знал, что ты соображаешь быстрее -- подшутил мой бывший командир.
-- Л-л-людии... -- пробормотал ящер и замолчал.
-- К делу -- Карат посерьёзнел -- я нащупал Поток твоих воспоминаний. Тьма указывает на это... и на твою Инициацию. Будешь смотреть?
-- Куда я денусь... -- устало просипел я. Говорить раздвоенным языком было не так-то просто... Но это дело привычки, как сообщил мне К'рех, бывший капитан, а ныне зам капитана Caretaker'а.
-- П-п-поех-х-хали-и... -- прошипел Д'лух и комната поплыла перед моим взглядом.

... Я пригнулся и шар тёмной энергии пролетел надо мной и задел бегущего за мной десантника. Тот заверещал, но ничего более, он продолжал бежать. Только через пять шагов он споткнулся и упал, прямо к моим ногам. Но больше он не встал.
Тёмные оборонялись отчаянно, так, как только могут обороняться запертые в своём последнем оплоте существа, против которых сражаются половины всех Высших армий.
Когда Воздвигатели начали войну с Несущими Тьму, Странники были обязаны придти на помощь, послав половину своих сил, так же как и другие Высшие расы. Это всё был Договор Единства... И Тёмные были обречены.
Я сжал в руке световую гранату и метнул за баррикаду, к которой прислонялся.
Даже через остатки крейсера Анков, за которыми я прятался, я почувствовал вспышку света, за которой последовало верещание Тёмных, сжигаемых заживо ненавистным им Светом. У них же нет никакой брони... они пушечное мясо...
А нет, у кого-то броня была. Обычная броня, такая продаётся за пару тактов на каждой планетке.
Только эта была совсем чуть-чуть проапгрейжена.
До полного отражения света.
Он выскочил из-за баррикады, направил на меня Копьё Тьмы.
И упал, срезанный очередью из моей винтовки.
Бессмысленно... неужели они не понимают?
Но нет, видимо не понимают. Иначе зачем держут щит Аннигиляции, рассеивающий все лучи, летящие в них? Зачем подпитывают маскировочное поле, не позволяющее навести артиллерию или орбитальный удар по полю? Зачем?
Зачем я был послан, чтобы поставить маяк для адмиральского крейсера?
Это вопросы, на которые нет ответов.
Их мы найдём после победы.
Я выбежал из-за баррикады, пробежал десяток шагов, рухнул на землю. Наконец-то.
Впереди, в паре десятков метров от меня, маячила, переливаясь чёрным, стена Аннигиляционного поля.
Я решил не рисковать, подбираясь ближе и установил маяк там, где лежал и передал по комлинку требование удара по маяку.
После чего вернулся за мою импровизированную баррикаду.
Земля несильно затряслась -- значит Аннигиляционное поле пробито и удары достигают земли. Огонь тут же прекратился, наставала очередь десантников действовать.
Все выглянули из-за своих баррикад, закричали, подняли оружие и собрались бежать на приступ.
Но в воздухе повисла огромная голограма Тёмного. Знакомая фраза исказила его губы. Знакомый смех раздался в моём мозгу.
"Ваш Свет не погасит Великой Тьмы!"
Потом он поднял руку и нажал что-то на потолке, как нам показалось -- на небе.
И прошептал "Да воцарится Ночь!"
А потом был удар...
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Глухой голос исторического дроида раздавался медленно, лениво, монотонно... он убаюкивал, но мне надо было слушать. Надо было слушать...

-- В соответствии с Вашим запросом был произведён поиск документов под названием "Кризис Комонтэста". Найдено документов: 1. Гриф: Строго Секретно. Ваш ранг позволяет прослушивать данные сообщения. Начало воспроизводства...

На столике появилась маленькая голограмма адмирала Арль'та. Она говорила и говорила, а три пары ушей слушали её, две человеческих и одна - ящера.

"Это был кошмар... Тёмные привели в действие своё самое мощное оружие... это был Шар Тьмы. Он накрыл всю планету... мы никогда не слышали о таком. Мы получали сигналы с камер, когда появилась гигантская голограмма и был зарегистрирован выброс энергии в центре бункера Комонтэст. Волна... Волна Тьмы прошлась сквозь десантников, как нож сквозь масло. На всей планете не осталось никого живого. Ни Тёмных, ни кого либо из Высших рас. Мы проверяли всю планету теплосканером... и он обнаружил одну маленькую, слабенькую точку, обозначающую ещё живого десантника.
Его имя было Дарк, учавствовал в деле № 157691486 о группе некромантов, пытавшихся принести в жертву невинную девушку... -- тут Д'лух хмыкнул -- ... в ходе которого была уничтожена вся его группа. Медики отметили невероятную сопротивляемость оружию Тёмных, после чего он был назначен на роль командира звена в войне против Несущих Тьму.
И только он выжил на этой проклятой планете.
Однако, когда мы доставили его на корабль и сняли шлем..."

Усилием воли я прервал видение.
Я снова находился в комнате с моими лучшими друзьями. Они по-прежнему смотрели на меня.
Вдруг Карат вздохнул.
-- Ещё одно видение. Очень короткое. Смотреть будешь?
Я слабо кивнул.
И Омут опять поглотил меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
... -- Тебе не больно? Руки не затекли? -- я смотрю в огромные глаза несостоявшейся жертвы и не могу понять что со мной происходит... Я стою один, вокруг меня трупы друзей и врагов... сейчас я должен стереть ей память, потом доставить к родственникам. Почему же мой взгляд сползает с её лица ниже... и ниже...
Сконцентрируйся!
Я смотрю ей в глаза и начинаю медленно уничтожать ей клетки мозга, отвечающие за долговременную память. Сейчас возможно только полное стирание... Ей придётся ожить заново, научится любить своих родных, дружить с друзьями, принимать решения... Она всё сделает. Я помогу ей.
И зачем-то я оставляю маленькую закладочку. На будущее.
Потому что я чувствую своими неожиданно обострившимися чувствами, что мне это понадобится...

... Через некоторое время я кладу её, без сознания, около дверей её дома. Звоню в звонок. Бросаю последний взгляд на совершенное создание моего родного мира. И исчезаю в ночи.


Видение прервалось. Я понял.
Я взглянул в глаза Карату. Потом Д'луху. Потом посмотрел направо, туда, где висело зеркало.
Я взглянул в свои аспидно-чёрные глаза, без зрачков, на свою контрастирующую оранжевую, как у обычных людей кожу. Я -- человек? Нет. Я -- Несущий Тьму.
И я знаю, что мне нужно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
жду оценок.
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карина-_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
ну мне если честно....понравилось))) и ты конечно не мог воздержаться от эротики :DDD, а так все прям такое темное, злое...правда вот я трупов малек не оценила, а так
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn-rain   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
Повторюсь =) По замыслу бестселлер =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alex_Destroy-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
класс)эротика)ммм))а так чесн супир))
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
Smile79, это сравнительно мало=) понравилась эротика?=)
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
офигенно))хоть и не люблю особо фантастику!)
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
дада, я скромный гений=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nia_Bluesummers   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Very good)
Ответить С цитатой В цитатник
LP2007   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Очень в вашем духе, учитель...
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
LP2007, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
danet14   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
superrrrrrrrrrrrrr))))))))))))))но ты же знаешь,я не фанат фантастики)а так реально кульно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку