-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darknezzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех Kornelia_Mango

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 309
Написано: 1616


11 марта

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:09 + в цитатник
Сегодня как не странно я проснулся в 8 :)
Опять снились сны... омг когда же я от них отделаюсь??? Но как много раз говорил мне ромыч иногда хочется верить в сверхестественное.
Вчера выяснил, что теперь и Сашка внесла меня в игнор лист в дневнике, точнее в игнор лист на оставление коментов!!! ппц, а ещё подруга... чтоб я хоть раз ещё ей совет дал!

Мир_Романтики   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
Доброго, солнечного утра!!!!! Улыбнитесь!!! Жизнь - прекрасна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yusik-kirichenko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:37 (ссылка)
да саша, друзья познаются вбеде...
Ответить С цитатой В цитатник
Darknezzz   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
Мир ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Scorpion   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
Darknezzz, какая разница кто!? тебе сказали улыбнись,так улыбайся!!!:feminist:
Ответить С цитатой В цитатник
агриппинка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
Что?Ты с дуба рухнул?Или откуда повыше?Я тебя в игнор не отправляла!
Ответить С цитатой В цитатник
агриппинка   обратиться по имени поясняю Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
это просто ошибка!чудовищная ошибка!я не знаю что творится с моим долбанным компом!я никого вообще в игнор в дневе не вводила!да и зачем МНЕ в игнор САШУ?!да он практически мой лучший друг!все...слова иссякли...до сих пор не верю...я в игнор сашу...ничего я не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку