-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkMrak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 429
Комментариев: 1629
Написано: 3985


забавное-универское..))

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:44 + в цитатник
Встретил сегодня Русалку, которая в моем корпусе теперь работает))
Какая-то она в прострации была)))
Потрепались часок, пока у меня пара физ-ры не почти закончилась, потом она убегла обратно.
Но,да, забавно бесцельно болтаться по зданию и тут вдруг увидеть знакомое лицо. Я был в трансе))
Рубрики:  Mpak

ноу_хард_филингс   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:05 (ссылка)
физкультуру прогуливаешь?
хиляк совсем будешь))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkMrak   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
ЭЭэ..
Я не прогуливаю.
У меня автомат. У меня лось по субботам, по воскресеньям теперь страйкболл, и понедельник-четверг фехт на 16в.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку