-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkLW

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

путешествовать по миру - мое хобби!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 48
Комментариев: 149
Написано: 593


2-13 Сентября (2 часть)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:40 + в цитатник

Решил дописать обзор минувших дней(2-13 сентября)

10 сентября

Проснувшись и протерев глаза я понял ,что опоздываю на автобус в Лос-Анджелес(Откуда потом мы Двигались в Сан-Франциско).

Мои "сожители" уже тоже поднимались,сегодня они как нестранно тоже ехали в ЛА,к свои знакомым.Собрав вещи,я попросил знакомого подвести меня до Market Street,пожелав мне хороших выходных он отчалил,а я двинулся к парковке рядом с автобусной остановкой.Дождавшись попутчитцу мы двинулись в знаменитый город Ангелов.Это была уже моя 3 поездка в ЛА,хотел поподробнее изучить город и окрестности.Выйдя в центре города ЛА,мы прошлись до Echo Park,рядом с которым находится дом,который голливудские ребята засняли в знакомом для русских людей сериале "Зачарованные".Пофотались в округе,и двинулись в Голливуд,там погуляли по аллее звезд,и по Kodek Theatre(именно там вручают оскара) - внутри обычный Mall(подобие гипермаркета)Там с балкончика мы кстати и увидели сьемки фильма "Hancock",С Уиллом Смитом и Шарлиз Терон.После...мы двинулись гулять по Downown'u.Перекусили,затарились едой и двинулись к автобусной станции ..откуда нас ждал ночной переезд в Сан-Франциско.Ночью Автобусе останавливался гдето посередине нашего маршрута,мы затарились колой и чипсами(другого просто нечего было купить) в придорожной забегаловке,и двинулись дальше.Утром приехав в СФ,просто задубел от холода,после Солнечного и теплого ЛА,в 7 утра в Сан-Франциско было +10 и продувающий все тело ветер.Погуляли по центру города,прокатились на знаменитом травмайчике,затарились сувенирами в China Town(в Сан-Франциско самая большая диаспора китайцов,за пределами Китая.Сходили в старинную католическую церковь,прогулялись по набережной и двинулись на Остров Алькатраз.Паром ходит туда каждый час(в пути минут 20).Знаменитая Тюрьма,где снимали многие блокбастеры,в том числе знаменитая "Cкала".Видели камеру где сидел Аль Капоне,также видели камеры где чайной ложкой проделали отверстие в стене и сбежало несколько человек.Тюрьма уже неработает лет 40-50,но атмосфера там мрачная ,и в то же время загадочная.

Вернувшись на материк,мы погуляли вдоволь по самому главного городу свободной любви в США(это я про СФ:)

Дороги там конечно впечатляют,как и везде в Штатах,есть практически под прямым углом,когда смотришь на машины,думаешь какже они держутся,пройдет Ураганчик и все снесет сверху вниз....Ходили смотреть знаменитый мост,я бы даже сказал знаменитейший мост США - Golden Gate(Золотые Ворота),вдоволь погуляв в округе,посидев на пляже,мы двинулись на автобусную станцию,где прикупив еды в дорогу,отправились домой в Сан-Диего.

The End


Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 06:42 (ссылка)
я тож хочуууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:51 (ссылка)
:)интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку