-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkLW

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

путешествовать по миру - мое хобби!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 48
Комментариев: 149
Написано: 593


18 июля

Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:23 + в цитатник
Ничего нового пока для меня)) отработав положенные часы на стадионе двинлуся домой отсыпатся..ибо мало сплю в последнее время..по пути домой зашли в "мажорский" VONS за хлебом насущим и двинулись домой отсыпаться..единственное что не нравится мне у нас в районе..вечером автобусы ходят чрезвычайно редко..бывают и задерживаются так что можно минут 40 ждать Bus..
Такс..покушали..отписалися) теперь на кушетку)))
Алоха друзья)

Wonne_des_Re   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
А мне поставили вай-файчик, я ща сижу за своим родным ноутом у брата))) чтобы я не торчала постоянно у брата за его компом и не мешала ему))) к тому же комп стоит в студийной комнате, ему постоянно там работать надо... ))) Теперь сижу в зале, брат в студ.комнате за своим компом, и мы переписываемся))) ыыыы))) Теперь могу опять писать по-русски без translita долбаного))) и я могу тоже читать по-русски, когда мне по-русски пишут))))))) а комп брата не читает русский((( вобщем кайф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
wonderbaby   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:48 (ссылка)
так Dark что за оскарбления в сторону VONSaююя там еще пока что работаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonne_des_Re   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:05 (ссылка)
wonderbaby, =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ai_ren   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку