-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkLex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 39
Написано: 66


Ну что ... Начнём ?

Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:07 + в цитатник
SysAdmin , IRC Helper

Маленькая_Белка   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Hello!
Ответить С цитатой В цитатник
aTOMFey   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
а зачем тебе интересно этот дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkLex   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
не знаю ... я их не веду ... просто от нечего делать на работе зарегил ...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:50 (ссылка)
понятненько...а я потому что не особо куда выходить сейчас могу и это один из способов общаться с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
DarkLex   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
заходи в IRC ... там общения гарантировано ...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
ну мне ведь не надо со всеми подряд мне такого добра в аську подваливает по 5 человек на дню....уже игнор лист до краев забит....я именно с друзьями общаюсь и читаю что у них за день произошло и пишу что у меня
Ответить С цитатой В цитатник
DarkLex   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
ясненько......
вот сижу я .... учу английский... ещё надо экономич. статью найти... перевести... и пересказать ... найти книгу на англ. для домашнего чтения... вообще ппц... а ещё купить книгу , за полтыщи рубликов....
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
ооо а ты еще учишься или уже нет? и что за книга за 500 р?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkLex   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
=) мне ещё дооооолго учиться :) ... не знаю чё за книга... вообще ни автора, ни как выглядит :) а мне её на завтро надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFeya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
долго это 6 лет + аспирантура +еще че то....и так всю жизнь
с книгой пипец конечно полнейший...а у знакомых попросить или хотя бы авторав узнать и название
Ответить С цитатой В цитатник
NoSyA   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
о... IRC рулез... болезненная любовь к ней :)))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkLex   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
дя...... IRC рулит полюбому ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку