-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Загоняя в угол

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Надежда
Настроение сейчас - Доволен наевшись орехами до отвала

Снова гоню себя к проблемам, головным и сердечным болям (в прямом смысле). Наверно скучно просто жить обыденно. Значит что? Значит надо создать себе проблем, чтобы не скучно жилось. Так наверно все поступают, ведь жить, решая проблемы, находя верные решения намного интереснее, чем просто плыть по течению.
Новый год начинает давать всходы, только не там где надо… То что было посеяно в НГ внутри самого меня, моего разума, души и сердца, прорастает… Возникает вопрос надо ли это мне? Наверно надо, так будет интересней и красочней. Успех исхода как всегда призрачен, но, тем не менее, хоть немного, но я же буду, счастлив, не важно, что будет потом, главное что будет пока.
По крайней мере, гадание на рунах дало приятный результат:
гадание
гадания по рунам
Рубрики:  Тихо сам с собою
Метки:  

I_cant_stop   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
фигня это а не гадаие)
музон кстати классный)
да-да-да я буду писать, просто потому что мне надо написать кому-то, а тут ты подвернулся
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 01:19 (ссылка)
Макс ты справишься)я в этом уверена ^____~
а как мне весело жить моими казусами и ляпами)няк)))))главное улыбатся^^
А руны правы)
Вы хотите продвигаться вперед в своей ситуации, но движение здесь в данный момент как раз заторможено. Возможно, вам предстоит отдых или путешествие. Можете расслабиться. Заторможенность сейчас - не ваша вина и не наступление Хаоса. Все, что вы сейчас делаете (или не делаете), верно и своевременно. Просто в настоящее время часть возможностей для вас закрыта.

Если вы хотите получить совет, то он таков: немного развейтесь. Не унывайте, если все идет не так быстро, как вам бы этого хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 07:43 (ссылка)
I_cant_stop, я бы тоже так думал еслиб не несколько раз проверял, да и тем более в принципе гадается как и должно, вытаскиваешь случайную руну и смотришь толкование.
Norio_aka_Ren, конечно правы))) на сколько я знаю у тебя сейчас в жизни всё именно так)))
Ответить С цитатой В цитатник
SpadesUA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Жить находя выгодные решения в то же время сложнее...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:46 (ссылка)
ТузПик, жить находя выгодные решения легче, делать правильные решения, не считаясь со своими интересами намного сложнее, да и тем более поступив правильно нельзя утверждать что результат будет хорошим хотя бы для кого то.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 22:28 (ссылка)
darkkiller47, как сказал мне один человек, и это относится и к тебе... Мы ищем правильный путь к цели, несмотря, на то, что придётся преодолеть, и преодолеем ли... А значит мы в отличии от многих не придумываем себе проблем, а преодолеваем те, которые мешают на пути к цели, а это лудше, чем от скуки, или безисходности грузить себя ЕЩЁ и созданными себе, как например - яркий пример Маленькая_Лофадка... Да и жизнь так намного веселее и не важно, если даже всё вокруг плохо, остаётся одно слово, которое выручает - весело!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 07:13 (ссылка)
Dark_Unicorn, о нееет в данном случае я сам сделал жизнь себе веселее))) чего тока стоит момент с учёбой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Ты влюбился в кого? Поделишься когда-нибудь со своей жизнью и проблемами?
Ключевое понятие - полный разрыв

Ситуация, на которую вы гадаете, находится вне вашего контроля, и ведет ее весьма могущественная сила. Вы не сможете ей воспрепятствовать. Постарайтесь лучше понять и почувствовать, что в вашу жизнь вошло нечто стихийное. Ожидайте чего угодно - неприятностей, неожиданных событий, крушения планов и т. д. Однако помните, что этот символ свидетельствует не только о разрушении, но и о кардинальном изменении всей вашей жизненной ситуации и вашей личности. В результате неизбежно появится что-то новое, а разрушение и гибель старого, каким бы болезненным оно ни представлялось, совершенно необходимо для "расчистки места".

Если вы просите совета, то он таков: не пытайтесь влиять на происходящее - иначе вас "снесет". Будьте мужественны и проявите стойкость: "черная полоса" в вашей жизни рано или поздно завершится, и в результате у вас появятся новые силы и возможности.

>> задать вопрос рунам <<

В принципе все верно у меня....
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:07 (ссылка)
MereDiana9, Да всё уже разрешилось) со всем разобрался а самое главное в себе разобрался, точнее чего и от кого я хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 03:12 (ссылка)
darkkiller47, а, ну сдесь да... Но я как говорил, так и могу повторить - дурак... Мозг бы тебе вправить...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 07:13 (ссылка)
Dark_Unicorn, дурак был бы еслиб остался, а когда терять нечего можно и рискнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
darkkiller47, всегда есть, что терять, например 2-ва года жизни, я бы даже нге писал этого если бы ты определился с учёбой летом, когда всё было проще и не по глупому...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Dark_Unicorn, Димон, Димон если всего не знаешь, а именно той оценки которой я даю сам тому что было, то не надо говорить такого... совершенно разные у нас позиции на всю ситуацию, как были в начале так и остались...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:49 (ссылка)
...

странно... ты вроде всегда говорил, что сам говоришь правду и любишь, когда её говорят тебе, правда всегда одна, но лично у меня на твою ситуацию свой взгляд, и заметь уже какой пост подряд, любой коментарий, там где ты хоть отчасти не прав, тк. в остальных случаях ты не реагируешь ТАК, ты сразу всё воспринимаешь в штыки и пытаешься именно навязать своё мнение, подавить им... Хотя забываешь, что я просто твой друг и в любом случае к тебе прислушиваюсь, да и подавить меня у тебе врятли получится... Ты конечно врятли согласишься и с этим высказыванием, но этого я и не жду. Ведь это всеголишь мнение, на которое можно забить...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
Dark_Unicorn, правда действительно в том что не всего знаешь, и если подумаешь то поймёшь что летом я и не мог этого сделать из-за этого и есть разница взглядов не более. А это ещё не в штыки, а просто оспаривание твоей оценки, да и мнение я вроде бы не навязывал, просто намекнул на то что ты не всё знаешь, поэтому полноценный точный вывод и не можешь делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:48 (ссылка)
darkkiller47, прошлый комент начинался с многоточия, это и был ответ на твой коментарий, такчто я всё понял... Остального же просто не понял ты, это просто мнение на твои действия за последний месяц, просто твоё поведения, реакция как в жизни так и сдесь... А не конкретно ответ на твой коментарий в этом посте.
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Dark_Unicorn, но это и вправду не навязывание, это столкновение точек зрения, и это вполне нормально, и ни я ни ты не можем утверждать кто более прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
darkkiller47, вот наконецто те слова, которых я ждал... Только вот всётаки обрати внимание как ты преподносишь свою точку зрения, ты именноо пытаешься подавить, причём это просто раздрожает... К тому сообщению, мне нечего добавить. Может я и не прав, но мне так кажется, а значит не от балды я так подумал... Темболее не только я такого мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 07:15 (ссылка)
Dark_Unicorn, с формой оспаривания согласен, но ты в этом плане точно так же действуешь если ты не замечал и те кто неспособны возражать те всегда подчиняются мнению, а с теми кто способен на спор те могут оспорить такое мнение и выдвинуть своё.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 09:10 (ссылка)
darkkiller47, само сабой замечал... Только и сдесь между нами есть разница, да и это не единственное, что я хотел до тебя донести, ну как я понял остальное ты просто отмёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку