-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Ночь сигаретного дыма, или как я встретил новый год.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - lumen - Сид и Нэнси
Настроение сейчас - Афигенное)))

Ну что же, постов уже не было две недели… Хотя событий было наверно достаточно ток я уже всё не помню))) Помню только что в театр с Димоном ходили))) было весело и интересно. Но речь не об этом.
Итак, кончился високосный 2008 год, и начался 2009. Прошлый год, прямо скажу, оказался неудачным, можно даже сказать чёрным, приобрёл много нового опыта, но какой ценой… Надеюсь этот будет лучше, и судя по тому как праздновал то таким он и будет))) Отпраздновал в принципе именно так как и хотел. Гулял с друзьями, поводил хоровод вокруг ели с незнакомцами, а потом по обычаю зашёл на чашечку «чая» к Димону. Только в этот год компания совсем необычная была. Обычно строго мужская компания, а в этот раз встретили с подругами. И я из всей компании один некурящий как всегда (ура всех запалил)))) В общем как я себе и обещал этот новый год, я отпраздновал, так как ещё никогда не праздновал. После новогодней ночи осталось много загадок решение которых, скорее всего, будет утеряно, из-за нежелания некоторых идти дальше))) (Димон ты тут совершенно не при чём, но о ком я ты понял). Итог: Новый год для меня оказался прямо скажу сказочным, ни от себя, ни от жизни, ни от друзей я не ожидал того, что произошло, но я рад, что всё произошло именно так. Ведь моя жизнь – кино (Маленькое гадание ), а сценарий заявлен просто отличный, главное сыграть его естественно, итак:
-грим,
-костюмы,
-свет,
-камера,
-мотор.
Табличка: *идёт съёмка, просьба соблюдать тишину*
Рубрики:  Повороты жизни
Метки:  

Знамение   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Главное НГ отметить в правильной компании)))
С Новым Годом)))

В этом году сё будет лучше, обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:56 (ссылка)
Знамение, Да я тоже так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
не будет утерянно если сам не сдашься^^
я очень за тебя рада)))всетаки этот НГ был волшебным)ня)
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:28 (ссылка)
Norio_aka_Ren, волшебство))) Девид Блейн на дому))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
Рада, что вернулся, правда никуда и не уходил...
Вижу что не у одной меня был тяжелый год, полный опыта... но что ж жизнь учит нас дальше и мы продолжаем идти.
Этот пост получился великолепно. Отличная задумка! И правда кино...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
MereDiana9, Какова жизнь такие и мысли)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:09 (ссылка)
MereDiana9, а жизнь прям бразильский сериал))) эх мы люди странные существа, любим всё драматизировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сайрус_Найтшейд   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:01 (ссылка)
Я заметила, что у многих этот НГ был особенным. Видимо какой-то добрый волшебник родился в ночь праздника ^^
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:31 (ссылка)
Taxupa, Возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку