-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Марионетки судьбы, или влюблённые куклы.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Venus doom

Ты хочешь, чтобы всё было как раньше? По прежнему! Извини... мосты сожжены, а строить новые я не считаю нужным. Можешь попробовать переубедить, но попытки будут тщетны.

 

У меня много друзей, которые воспринимают и любят меня таким, какой я есть, и я думал, что ты одна из них…


 (Марионетка)
Опять о чувствах… Извечная тема, имеющая множество вопросов и ни одного чёткого ответа. Давно созревало сообщение на эту тему, но настроения не было писать что-либо подобное. Начинаю писать под звуки песни the beginning of the end, которую исполняют HIM. Ну что же, начну.
Думаю каждый из нас, хоть раз в жизни, оказывался в ситуации, когда на его чувствах играли. Точнее даже не на чувствах, а самими чувствами. Для чего такие игры? Кто то просто ради забавы так играет, видите ли, им скучно стало, хочется почувствовать чью то любовь. Кто-то так играет в неуверенности, что его любят, чтобы проверить чувства партнёра. А кто-то просто из-за мелких обид мстит таким образом. Так или иначе, такие игры всегда разрушают все те чувства что есть. Разум можно заставить забыть всю ту боль что причиняли, но раны на сердце не исчезают, они рубцуются и остаются навсегда там. Глупо думать, что после таких игр можно будет всё вернуть обратно на свои места. Но самое ужасное в таких ситуациях это то, что это начинает действовать как вирус, и передаётся по цепочке от одного человека к другому. В такие моменты жизни главное найти в себе силы не сорваться, пережить это и не поступить ни с кем точно так же. Найти силы стать последним звеном в этой цепи лжи и предательств, не пасть и жить дальше.
Пост не очень большой, но думаю большего и не надо, ведь почти все и так знают, что это такое… написание поста заканчивается под звуки песни Venus doom всё той же группы HIM. Обе песни созвучны посту в кой то мере, тексты и переводы даны ниже, прослушать можно в аудио разделе.

 (Жестокая любовь)

Venus Doom Смерть Венеры
Leave all behind now to watch her crawl
Through our dark gardens of insanity
She’ll be the light to guide you back home
Just give her a kiss worth dying for
And open your arms

Watch me fall for you my Venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My Venus doom

Grieve all your hearts out and she’ll writhe enthralled
In tragic ecstatic agony
And in her flames we will die some more
Just show me a life worth living for
And light up the dark

Watch me fall for you my Venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My Venus doom
All dreams are of you
My Venus doom

Hold me inside your infernal offering
Touch me as I fall
Don’t lose yourself in this suffering yet
Hold on

Watch me fall for you my Venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My Venus doom
All dreams are of you
My Venus doom

Оставь сейчас все позади, чтобы наблюдать за ее перемещением
Сквозь наши темные сады безумия,
Она будет светом, чтобы направлять тебя назад домой,
Только дай ей ценный поцелуй, чтобы умереть
И распахни свои руки.

Смотри, я влюбился в мою умирающую Венеру,
Скрой мое сердце, где погребаются все мои мечты,
Моя умирающая Венера

Огорчи все ее сердца, и она будет корчится от восторга
В трагической восторженной муке.
И в ее огне некоторые умрут
Только покажи мне ценной нашей жизни
И освети темноту

Смотри, я влюбился в мою умирающую Венеру,
Скрой мое сердце, где погребаются все мои мечты,
Моя умирающая Венера
Все мечты о тебе,
Моя умирающая Венера

Удержи меня своей адской жертвой
Прикоснись ко мне, я падаю
Не теряй себя в этом страдании
Подожди

Смотри, я влюбился в мою умирающую Венеру,
Скрой мое сердце, где погребаются все мои мечты,
Моя умирающая Венера
Все мечты о тебе,

Моя умирающая Венера.

The Beginning Of The End

Начало конца

your world is coming to it's end
but you don't have to be afraid - i'm here for you

save your happiness for tomorrow
and today we'll drown in your tears
a drop of your blood tastes like wine today
come closer my dear
it is just the beginning of the end
yes, i'm here for you

save your happiness for tomorrow
and today we'll drown in your tears
a drop of your blood tastes like wine today
and because i love you so
and i'm here for you

save your happiness for tomorrow
and today we'll drown in your tears
a drop of your blood tastes like wine today
save your happiness for tomorrow
and today we'll drown in your tears
your blood tastes like life today

will you let it rain
let it rain
so won't you let it rain
oh, let it rain
won't you let it rain

Твой мир подходит к своему концу
Но тебе не стоит бояться - я здесь ради тебя
Побереги свое счастье на завтра
Сегодня мы утонем в твоих слезах
Капелька твоей крови как вино на вкус сегодня

Подойди ближе, моя дорогая
Это всего лишь начало конца
Да, я здесь ради тебя
Побереги свое счастье на завтра
Сегодня мы утонем в твоих слезах
Капелька твоей крови как вино на вкус сегодня

Потому что я так тебя люблю
И я здесь ради тебя
Побереги свое счастье на завтра
Сегодня мы утонем в твоих слезах
Капелька твоей крови как вино на вкус сегодня
Побереги свое счастье на завтра
Сегодня мы утонем в твоих слезах
Твоя кровь сегодня похожа по вкусу на жизнь

Дашь ли ты волю слезам
Дай волю слезам
Так не дашь ли ты волю слезам
О, пусти их
Не пустишь ли ты свои слезы?

 

 

Рубрики:  Мысли вслух или вопрос к общественности
Повороты жизни
Метки:  

Dark_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Хорошо и чётко сказано, я с табой полностью согласен)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
А у меня все равно будет многоточие ....а не точка.
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Книгожорик, буду надеяться что у тебя получится... главное не отчаивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:55 (ссылка)
хорошие слова...странно у когото я уже слышала песню с таким названием The Beginning Of The End
но в слова был вложен совсем другой смысл!
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Neka_Ren, эм хорошие слова это сказано к самому рассуждению?)))
А про песню... ну не знаю HIM можно сказать музыка моей души... особенно ярко передаёт моё внутреннее состояние. У кого-то вроде есть песня под таким же названием, только у какой группы не помню... Ну а смысл... для меня именно такой смысл в этой песни...
Ответить С цитатой В цитатник
--rocks--   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:55 (ссылка)
я стала очень легко ко всему этому относиться...реально очень легко....
просто надо влюбляться в тех,кто этого действительно заслуживает и понимает...тогда не станешь марионеткой)
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:32 (ссылка)
wisper_in_night, всегда легко сказать но трудно сделать. Выбераешь же в кого влюбиться не по воле разума. Да и определить кто достоин, а кто нет? Зачастую это невозможно, да и самого человека показывает не в лучшем свете, ведь тогда это уже не любовь а просто снисходительное внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
LusenoK_love   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:00 (ссылка)
Влюбленные же сами, по своей воле становятся марионетками... Если не хочешь, чтобы тобой играли, не показывай себя целиком...
А если уж показал, то не обессудь.
и все равно. даже если играют на твоих чувствах, значит они есть... А это самое главное. И затмевает боль.
Ответить С цитатой В цитатник
LusenoK_love   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:00 (ссылка)
Ну и бред пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку