-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Умерший и воскресший.

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - HIM - Right Here In My Arms
Настроение сейчас - Задумчиво-весёлое

 (The Crow)
Ну, вот уже почти и месяц прошёл… Нет, не календарный… Вчера долго не мог уснуть, мешало что-то, открыл глаза и понял что. За окном ярко светила почти полная луна, и свет падал прямо на моё лицо… Точно так же как месяц назад… За этот месяц я духовно умер и возродился заново. Да, да Димон радуйся, crazybee вернулся. Я снова в равновесии с самим собой, и это очень хорошо. Сижу, слушаю HIM и пишу этот пост. Голос в голове перестал просить подождать. Начинаем новый виток моей жизни, ведь жизнь это спираль с уменьшающимся радиусом, в какой-то момент смыкающаяся в окружность и, в конце концов, размыкающийся в прямую ведущую к концу, или началу чего-то нового, кто знает.
Как-то, пройдя те восемь гаданий по имени, я оставил их без анализа… надо поправить это.
Итак, приступим. В гадании номер один было сказано, что Дьявол предложит поступить к нему на службу… Нет, я, пожалуй, откажусь, но это не значит что я добрый, просто не считаю, пути этих двух фанатичных крайностей добра и зла правильными, ведь мир это не только чёрное и белое, но и куча оттенков серого с редкими вкраплениями ярких красок.
В третьем было сказано, что моё сердце изо льда. Кто-то не верит… Но наверно это так, но те, кто найдут подход и растопят лёд, те найдут там бриллиант, переливающийся на свету всем его множеством граней.
Во втором было сказано, что мои слёзы из алмазной крошки. Что же логично, ведь чтобы получить бриллиант его сначала надо обработать. Наверно поэтому от этих слёз становится только больнее, ведь грубые, острые осколки алмаза могут только ранить.
В четвёртом говорится, что мой персонаж самурай. Возможно, наверно потому что из оружия я уважаю именно холодное оружие, оружие чести.
 (Blood)
Пятое гадание про аватарку дождя))) Не считаю её глупой, меня лично символизирует. Я бы поделился зонтиком, а сам бы предпочёл помокнуть под дождиком)))
Итак, номер, шесть. Хм… такой девушки я ещё вроде бы не встречал… Хотя может и встречал, но ещё с ней не знаком… (Димон харе хитро улыбаться) Жду знакомства с нетерпением.
Номер семь говорит, что я муза, создающая славу для тонких натур… Честно не знаю… Может вы мне ответите, так ли это, только честно.
И напоследок номер восемь про аниме… Обязательно посмотрю My Neighbor Totoro (Мой сосед Тоторро), давно хотел, но времени как-то не нашёл.
Ну вот и мини анализ завершён. Не густо, но для старта нового витка хватит. Посмотрим, что нас всех ждёт там впереди.
Люди, почему не комментируем пост HIM, мне казалось, что тут есть народ, кто слушает их??? Хочу узнать ваше мнение о группе и ваши любимые песни.
Рубрики:  Мысли вслух или вопрос к общественности
Повороты жизни
Метки:  

I_cant_stop   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:03 (ссылка)
если честно HIM z не слушала, поэтому и сказать нечего)
а гадания это бред) имхо
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
я_нежнее_смерти, гадания это образно)))) а вообще да сам особо не верю... но тут давольно таки неплохо всё сошлось))) точнее я разместил только то что сошлось) * стыдливо прячу глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Уёбище_номер_два   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Знаешь, иногда читая тебя... твои мысли, заставляют меня задуматся, сделать выводы... наводят на определённую мысль... Поэтому ты в какой-то мере муза xDD

А вообще... не принимай ты близко эт тесты... Это просто набор загруженных фраз, слов, картинок... Которые при вводе чего-либо беспорядочно выпадают...
И не заслуживают большечем пятисекундового обдумывания... чтобы после сразу забыть об этом)))

Пы.сы... Хим не люблю... не слушала... не интересен... Ничо не могу сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_cant_stop   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
darkkiller47, эти тестики всякие. как болезнь... один раз сошлось и пошло поехало, так что не загружай ими свой дневи голову) в остальном присоединяюсь к х_Мирка_х,
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
я_нежнее_смерти, а про HIM если есть желание то там есть ссылки) скачай альбом And Love Said No там сборник лучших песен так что будешь иметь представление))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_cant_stop   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:32 (ссылка)
darkkiller47, спасибо за совет, на досуге обязательно скачаю
а сейчас я спать. спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:33 (ссылка)
х_Мирка_х, я_нежнее_смерти, да это так развлекаловка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:33 (ссылка)
х_Мирка_х, а на какую мысль обычно наводит?)
Кста странная логика не слушала - значит не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:35 (ссылка)
я_нежнее_смерти, спокойной, нежной ночи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
darkkiller47 мдя, поддерживаю всех тесты - ЗЛО! Да и глупость полная (не считая воинкоматовских конечно, они очень полезные...)... А вот достижение равновесия это хорошо, а вот как мне его достигнуть? Как ни странно я до сих пор не смог этого сделать... Даже автошкола не всегда помогала...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Dark_Unicorn, у каждого свои способы))) Я же говорил хоть мы и похожи, но всё ровно слишком разные, так что то как я со всем справляюсь тебе не подойдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:12 (ссылка)
darkkiller47 я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Daina_Lins   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:34 (ссылка)
Тесты прикольные.. но Таро лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Уёбище_номер_два   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 07:46 (ссылка)
Разные... Иногда даже умные... xDD Не вспомнишь так...)) Но затавляет думать)))

Я не то что не слушала... Слышала)) Не моё...
Я люблю исключительно русский рэп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enamoured_Devil   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
Him самая шикарная группа!!!
Всё таки тесты и гадания созданы, что бы совсем от скуки не свехнуться в часы бессноницы.
В них много нового о себе узнаешь. Порой даже не самое хорошое)))
Для меня тесты и не хорошие и не плохие.
Не заморачивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:35 (ссылка)
Suicide_Of_Love, да я и не заморачиваюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
--rocks--   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:55 (ссылка)
прости, Him не слушаю(
это здорово....ты поддвержен настроениям луны?))
это здорово)))
я рада.что с тобой все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:58 (ссылка)
wisper_in_night, я люблю луну, её свет, обожаю полнолуния, во время них я чувствую себя иначе, лучше, ближе к чему то, к чему? сам не знаю, но точно знаю что этот свет полной луны приближает меня к чему то
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Мое личное мнение такого, что ты все о себе правильно сказал. Тесты были судьбоносные что ли... редко так подходят... как-будто знаки...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:16 (ссылка)
Книгожорик, для меня знаки не редкость))) только я не всегда на них обращаю внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку