-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


В душе огонь, а за окном дождь.

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Ben Moody & Anastacia - Everything Burns
 (444x295, 22Kb)
Ну вот, благополучно прикончив большую упаковку чипсов и закинув после этого пару леденцов в себя, сажусь, под звуки песни Within Temptation - The Howling, печатать этот пост. За окном идёт дождь… Как раз такой, как я люблю. Мне вообще нравится дождь... Только не ливень и не морось, а такой обычный, спокойный без порывов ветра, когда от туч идёт такой серо-зелёный сумрак, воздух наполняется свежестью... и становится так тихо спокойно... время как будто становятся вязким, погружаешься в свои мысли и просто спокойно идёшь, наблюдая, как все вокруг суетятся, спешат укрыться... Хотя сегодня это меня не так радует. Из-за такой погоды голова просто свинцовая, и болит не переставая. Сейчас я бы предпочёл оказаться в месте своей мечты… На берегу горного озера, окружённого хвойными лесами, на ступенях небольшого бревенчатого дома, сидеть и наблюдать красные всполохи на воде и на небе, красные всполохи заходящего солнца… И чтобы кто-нибудь был рядом… Кто-нибудь близкий мне духовно. (Димон, знаю, что сто пудов на этом моменте ты хочешь сказать, что тот человек, который должен быть там рядом - это ты. Отвечаю сразу – нет! И ты даже знаешь, по каким критериям нет)))
В общем, погода хоть и любима мне, но сейчас не совсем в тему… На кого-то такая погода навевает, тоску печаль, мысли о худшем… Некоторые даже начинают думать о том, что жизнь бессмысленна, и пора её заканчивать. Но это не про меня, мне такая погода дарит только спокойствие и гармонию. Вообще да, конечно бывает тяжело... Но это же не причина для самоубийства, самоубийство это вообще, по моему мнению, высшая мера слабости, эгоизма. Когда уже не думаешь о других, как им потом будет тяжело после твоего ухода, а думаешь только о том, что после уже тебя ничего не будет тревожить и беспокоить... В такие времена надо радоваться маленьким победам. Тогда появятся силы для главных сражений. А ещё в себя надо верить и в свои силы. Главное не переоценивать свои возможности…
Эх… всё-таки хочется чего-то другого… чем сейчас есть… Хочу на природу… в лес, развести костёр да побольше и сидеть рядом, греться теплом горящих поленьев, веток. Смотреть на живой играющий огонь, наблюдать за искорками, взлетающими в небеса… Романтика? Для кого-то может быть… для меня же это символ жизни, моей жизни… люблю огонь. Наверно потому что в этой стихии вижу своё я, бываю ласков, нежен, дарю тепло, но если разозлить, то как лесной пожар сжигаю всё, не оставляя надежд на спасение. Свободен, но не могу жить без других, а когда меня лишают радостей, дружбы, любви, то я так же как огонь без воздуха задыхаюсь и медленно угасаю. Хорошо, что рядом всегда есть те, кто готов поддержать и не дать погаснуть… И рядом не в смысле прямо тут где-то физически, а те, кто духовно рядом, ведь близок не тот человек, который всегда при тебе физически, а те, кого ты чувствуешь рядом с собой даже в те моменты, когда они далеко.
Рубрики:  Тихо сам с собою
Повороты жизни
Метки:  

Уёбище_номер_два   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:30 (ссылка)
Знаешь... Я как тебя читаю, чесно, я как свои мысли читаю... Правда...

Я тоже обожаю такой дождь... Он спокоен и равномерен... Что сразу такое умиротворённое состояние души, хочется покоя))) Наступает простое вдохновение...)))

И правда, когда ты один... Можешь заглянуть себе в душу и понять то что там сидят очень близкие и родные люди... И понимаешь что всегда они с тобой))))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
х_Мирка_х, рад что это так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Мда, я тоже сегодня о дожде думал, какраз под настроение, да и дождь именно такой мне очень нравится...
Слушай darkkiller47, а как думаешь какая стихия мне близка? Чёто в последнее время, я даже и не знаю?..
А насчёт прероды, поехали ко мне на дачу, там и костерок и лес, короче все удобства!
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
Dark_Unicorn, стихия... ммм не знаю... тебе в этом плане должно быть виднее...
А насчёт дачи можно, ток тогда собрать надо ещё Вано, Кузьму, Гая и Коляна)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
А девушки??? )))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Dark_Unicorn, вот только об этом и думаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Неа, тут darkkiller47, ты совсем ошибаешся... еслибы тока о них, думал сейчас бы не грузил себе мозг, только по поводу одной (это та из-за которой мозг дааавно гружу себе) Эх, если бы батя ещё и машинку дал, до дачи доехать, вторая у Кузи... Мда ещёбы неплохо и права получить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Dark_Unicorn, Димон ты меня пугаешь!!! Солнышко?
На права сдашь не парься, мы все в тебя верим))) но в тачку я вместе с тобой не сяду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Тут прозвучало многое... Меня затронула идея о самоубийстве... идея близкой духовности и стихия.
Итак обо всем по порядку... Согласна с тобой, что на самоубийство способны только слабые люди, эгоисты, уставшие жить, пессимисты и глупцы... люди без веры в будущее... или в трудном положения лень искать более тяжелый выбор и путь... Идти против судьбы, против порядка, против себя самого наконец! Это глупо и жестоко. Жизнь это подарок -подаренный нам. Другие люди живут без руки там всю жизнь, без ноги и ведь как-то устраиваются в жизни... Убийство себя - это прерогатива наркоманов в наше время. так им наверное и надо! Идея близкой духовности... я понимаю... сама знаешь еще весной думала, считала, верила и знала, что всегда буду одна, одиноко и никто меня не поймет, не полюблю, не выйду замуж... а потом бац! и не понятно почему и за что полюбила... а главное момент не уловила когда! Тут мне всегда вспоминается замечательные слова Шекспира: "Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
а тем, кто прочь бежит, кидается на шею." - так вот случилось например со мной. Советую в данный момент не ждать, не искать кого-то где-то..... а набраться терпения и отдаться мечтам и грезам... как делала раньше я. Теперь мечтаю о более насущных желаниях. Понятно, что плохо, когда одиноко, но знаешь, обретя то счастье... потом много проблем и обязанностей, нервов там... разборок... ревности... Говорят, что любовь перетерпит все.. - посмотрим.
В одиночестве и особенно во время дождя спокойнее и время растягивается... это верно подмечено. Природа плачет и дождь бьет по стеклу... а дома хорошо... тепло, уютно.... создается какое-то умиротворение, упорядоченность в душе и мыслях...
Стихия огонь. Знаешь им можно любоваться вечно. Себя с огнем ты хорошо провел аналогию . Правильно. Я чувствую, что именно все так и есть. А я вот воздух - неуловимый, меняющийся.... ветер, небо, то солнце, то тучки... быстрая смена настроения как у ребенка... жуткий интерес, быстрый полет мыслей... жутко мечтательный и тоже романтичный... но у меня все идет от эмоций, я мало думаю, хотя девушка умная) ня)
Очень хороший пост... начало впечатляющая... типо подготовка... а комментарии далее излишни. Ибо я вроде бы все сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:25 (ссылка)
darkkiller47, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Книгожорик, Любви не ищу, знаю что само всё придёт, но как говорится попробовав раз, жить иначе уже не сможешь) Но желание встретить ту самую с которой будет чувствоваться гармония, и спокойствие даже в самое трудное время, даже в минуты ссор, всё равно хочется. Со временем всё придёт, знаю. Поэтому встречи и не ищу когда надо будет всё само придёт.
Да ты умная и интересная девушка, Кириллу очень повезло, надеюсь у вас всё и дальше хорошо будет складываться)))
и да пока не забыл: =^_^= ня!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:40 (ссылка)
darkkiller47, а как же знакомство в дневнике сделал? Это не считается разве??? НЕт, все же ты специально ищешь... и по-крайней мере делаешь попытки к этому...
Только что вспомнила, что забыла картинку найти и вставить! Вот бяка!
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Книгожорик, я друзей хочу для начала найти))) а что там будет это уже другой вопрос))))
Бяка))) но всё равно =^_^= ня!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Dark_Unicorn, ндя... сильно зацепило...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
darkkiller47, Понятно)))) насчет картинки - извиняюсь))) совсем забыла! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Книгожорик, да ничего страшного))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_cant_stop   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:47 (ссылка)
знаешь, я думаю что ты не такой эм... не такой независимый от остальных людей, ты не сможешь без них жить, не такой холодный, жесткий, хотя хочешь таким казаться...
с каждый постом я узнаю тебя все больше и больше
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:55 (ссылка)
я_нежнее_смерти, Вообщето в посте и написано что я свободен, и люблю свободу, но одновременно с этим не могу жить без других. Так же было написано что тепло я дарю лишь немногим, и жду в ответ взаимности. Жесток? Да но только ровно настолько насколько жестока сама жизнь, не больше и не меньше, ко всем? Нет, только к тем кто этого заслужил, кто пал в моих глазах настолько низко что хуже некуда...
Ответить С цитатой В цитатник
I_cant_stop   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
darkkiller47, ну вот я с этим-то и не согласна)
а может просто я не хочу видеть тебя таким какой ты есть
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 22:06 (ссылка)
я_нежнее_смерти, возможно... но я такой какой есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку